Конкурентные позиции бизнеса
Потенциальные внутренние сильные стороны
Полная компетентность в ключевых вопросах; адекватные финансовые ресурсы;
Хорошее впечатление, сложившееся о компании у покупателей; признанный лидер рынка;
Хорошо проработанная функциональная стратегия; экономия на масштабах производства;
Умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного давления со стороны конкурентов;
Собственная технология;
Более низкие издержки (преимущество по издержкам); лучшие рекламные кампании; опыт в разработке новых товаров; проверенный менеджмент;
Большой опыт (опережение по кривой опыта); лучшие возможности производства; превосходные технологические кавыки; другое.
10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …
Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …
Для бизнеса России особый интерес представляет его развитие в переходный период, когда не полностью развернута его инфраструктура, существует множество препятствий, оставшихся от прежней экономической системы, а также объективных и субъективных …