Конкурентные позиции бизнеса
Потенциальные внешние возможности фирмы
Способность обслужить дополнительные группы клиентов или выйти на новые рынки или новые сегменты рынка;
Пути расширения ассортимента продукции чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов;
Способность использовать навыки и технологические ноу-хау в выпуске новой продукции или в новых видах уже выпущенной продукции; вертикальная интеграция (вперед или назад);
Снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках;
Ослабление позиций фирм-конкурентов;
Возможность быстрого развития в связи с резким ростом спроса на рынке;
Появление новых технологий; другое.
10 маркетинговых советов Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов. Диверсификация. Поиск возможностей Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, …
Для успеха в бизнесе компания должна сосредоточиться на выпуске сообщения, которое вызовет желаемый ответ от получателя. Таким образом, эта идея или тема должны быть найдены, чтобы мотивировать аудиторию. В зависимости …
Для бизнеса России особый интерес представляет его развитие в переходный период, когда не полностью развернута его инфраструктура, существует множество препятствий, оставшихся от прежней экономической системы, а также объективных и субъективных …