БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ > Интернет маркетинг > Конкурентные позиции бизнеса > МАРКЕТИНГ
10 маркетинговых советов для маркетинга вашей компании
10 маркетинговых советов
Давайте рассмотрим 10 маркетинговых советов, которые предлагают улучшить ваш маркетинг и проведем краткий анализ этих советов.
- Диверсификация. Поиск возможностей
Специалисты перформанс маркетинга предлагают диверсифицировать маркетинговые бюджеты так, чтобы «сократить маркетинговый шум», для того чтобы сделать увеличение ROI. Для этого предлагается исследование своей аудитории и увеличение разнообразия стратегий.
- Охват в платном социальном медиа
Согласно исследованиям, выложенным на сайте Aumcore 86% маркетологов, используют платный рекламный трафик в социальных сетях по типу Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter и др. Улучшение алгоритмов социальных сетей заставляет все больше маркетологов использовать их рекламные кабинеты в целях продвижения бренда. Поэтому, если вы хотите увеличить узнаваемость бренда, обязательно используйте этот рекламный канал.
- Расширение контента
Необходимо сосредоточиться на создании и расширении брендового контента. Используйте всевозможные площадки для доставки контента потребителю. Также можно использовать новый контент в формате инфографики, видео или слайдов.
- Защитники бренда
Управляйте репутацией компании в сети и за ее пределами с помощью отзывов и рекомендаций. Помните, что «сарафанное радио» — это наиболее доверительный метод рекламирования в сегодняшних реалиях.
- Оптимизация пользовательского опыта
Усовершенствуйте свои ресурсы, опираясь на пользовательский опыт. Тестируйте и оптимизируйте UX вашей платформы, для достижения более высоких показателей и маркетинговых целей.
- Онлайн + офлайн
Всенаправленная стратегия маркетинга актуальна на данный момент как никогда. Проводите вебинары и семинары для ваших потребителей. Устраивайте мероприятия со связкой онлайн+офлайн, где можно будет как узнать о вашем продукте или услуге, так и познакомится ближе с ней. Экспериментируйте чтобы достичь результата.
- Аутентичность
Заведите общий подкаст или блог и делитесь деятельностью вашей компании с подписчиками. Вы заметите, как они охотно реагируют на вашу деятельность и учувствуют в жизни вашей компании.
- Партнерство
Сколь бы большой охват рекламы вы не делали, не стоит забывать, что рекомендации лидеров мнений и экспертов в своей области способны сделать ваш бренд более узнаваемым и выделяющимся среди конкурентов. Постоянно ищите новые возможности партнерства.
- Анализ
Анализируйте деятельность конкурентов и свою. Сопоставляйте что лучше получается у конкурентов и где вы выигрываете. На основе анализа коррелируйте вашу деятельность чтоб наиболее сгладить ваши слабые стороны.
- Тенденции
Будьте постоянно в курсе всех событий в вашем регионе и мире, для этого подпишитесь на ресурсы, которые информируют о проведение тех или иных мероприятий. Отслеживайте и внедряйте новые тактики и оперативные действия в маркетинговом плане. Помните – сегодняшние действия приносят результаты уже завтра.