ЗАПАДНАЯ ПРЕССА
• Представительства западных газет и журналов имеются только в больших центрах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Что нельзя было изменить "Если штаб-квартира чего решила, то это можно рассматривать как данности Бытия". Итак, было дано: 1. Должно быть уволено 50 человек. 2. Процедура увольнения жестко задана и не подлежит принципиальной модификации: вся акция должна пройти в один день.
ВХОЖДЕНИЕ В ОСОБОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ
Главное в особом состоянии сознания — это внимание, направленное внутрь. Для того чтобы войти в особое состояние сознания, нужно: 1. Сосредоточить внимание на чем-то внешнем (слышу звуки, которые меня окружают.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ВЕЧЕРА
Задачи мероприятия 1. Сплочение команды: старых и новых сотрудников, москвичей и ре - гионалов, пожилых и молодых — через игровую совместную деятельность по созданию нового имиджа Компании. 2. Осознание каждым членом команды принадлежности к престижной Компании.
КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
В международной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к "учебному режиму" нередко происходит в экстренных, напряженных обстоятельствах, обстановке организационных изменений.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ: ЖЕСТКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Этот вариант не предполагает длительной прелюдии, а сразу разделяет отдел на две группы менеджеров, ориентированных на решение разных задач.
Этап принятия решений и распределение ответственности
К этому моменту может уже не остаться никаких сложностей с выбором решения из множества возможных: критериями здесь выступают и результаты анализа "проблемного поля" на предыдущих этапах, и содержание вносимых предложений. Если на предыдущем этапе к тому же стало ясно, в какой форме должно быть выражено это решение, то процесс происходит легко, "автоматически". Участники при этом автоматически оказываются ответственными за него — ведь они же его и выработали.
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
Если верить выступлениям некоторых имиджмейкеров в средствах массовой информации, то складывается впечатление, что их клиенты — богатые, недалекие и очень доверчивые люди, основная забота которых — отдаться в руки специалистов и следовать их указаниям.