Инструменты развития бизнеса

ЗАПАДНАЯ ПРЕССА

• Представительства западных газет и журналов имеются только в больших центрах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.

• Радио откровенно политизировано.

• TV-программы, специализированные для российской аудитории, просто не существуют.

• Западная печать существует в формах совместных предприятий, отделений, на русском языке для российского читателя.

• У них маленький тираж и ограниченная аудитория. В основном они ориентируются на экспатов и российских сотрудников запад­ных компаний.

• Есть несколько журналов для почти несуществующего в России среднего класса и богатых. Политического влияния в России они не имеют. Их можно использовать, чтобы привлечь внимание це­левой аудитории — потенциальных потребителей, но не для про­движения имиджа или лоббирования интересов.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО "ПРАВИЛАМ ИГРЫ" С РОССИЙСКИМИ СМИ

• В России надо забыть о большинстве западных правил и традиций взаимоотношений со СМИ.

• PR в России — это прежде всего отношения с властями и СМИ, но не с общественностью.

• Прямая реклама в России вызывает скорее негативную реакцию, так что часто она неэффективна.

• Скрытая реклама оказывает на аудиторию более сильное воздей­ствие. Практически все СМИ имеют официальные или неофициаль­ные расценки на такого рода рекламу.

• Роль СМИ в лоббировании — официальном или неофициальном — чрезвычайно высока.

• В провинции политика построения отношений со СМИ должна существенно отличаться от взаимодействия с общенациональны­ми СМИ.

• Большинство региональных СМИ откажутся поддерживать вас, если вы в конфликте с администрацией.

• Всегда помните, что сепаратизм и местничество раздражают феде­ральные власти. Если вы будете дразнить Центр, он всегда найдет, к чему придраться, чтобы задушить вашу кампанию.

• В столице рекомендуется войти в контакт с организацией или вла­дельцем холдинга СМИ, чтобы получить режим наибольшего бла-

Гоприятствования в принадлежащих ему СМИ. С этим же челове­ком надо будет связаться, чтобы получить выход на государствен­ные структуры для лоббирования своих интересов.

• В регионах проще и безопасней выходить прямо на администра­цию. В случае успеха вы немедленно получаете доброжелатель­ную прессу и возможность лоббирования.

• Отношение СМИ к западным компаниям было традиционно нега­тивным еще с советских времен, так что их PR может столкнуться с изначальной настороженностью.

• Почти все общенациональные СМИ имеют внутреннего "цензо­ра" — отдел, отвечающий за отслеживание материалов, содержа­щих скрытую рекламу (так называемую "джинсу"), не одобряемую издателем.

• Сегодня бесполезно пытаться протолкнуть материал через знако­мого журналиста, необходимо договариваться с главным редакто­ром или же тем, кто действительно принимает решения.

• Тем не менее нужно сохранять дружеские отношения с журналис­тами, так как ваш имидж все равно во многом зависит от них.

• В России, если большое количество журналистов присутствовало на пресс-конференции, это еще не означает, что потом появится такое же количество статей.

Инструменты развития бизнеса

Преимущества использования BAS документооборот Корп для среднего бизнеса

Для того чтобы бизнес был доходным, требуется учесть множество самых разнообразных факторов. Одним из важнейших считается грамотное распределение работы и обязанностей сотрудников. Сегодня для наиболее эффективного решения таких вопросов существует …

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.