Инструменты развития бизнеса

ЗАПАДНАЯ ПРЕССА

• Представительства западных газет и журналов имеются только в больших центрах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск.

• Радио откровенно политизировано.

• TV-программы, специализированные для российской аудитории, просто не существуют.

• Западная печать существует в формах совместных предприятий, отделений, на русском языке для российского читателя.

• У них маленький тираж и ограниченная аудитория. В основном они ориентируются на экспатов и российских сотрудников запад­ных компаний.

• Есть несколько журналов для почти несуществующего в России среднего класса и богатых. Политического влияния в России они не имеют. Их можно использовать, чтобы привлечь внимание це­левой аудитории — потенциальных потребителей, но не для про­движения имиджа или лоббирования интересов.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО "ПРАВИЛАМ ИГРЫ" С РОССИЙСКИМИ СМИ

• В России надо забыть о большинстве западных правил и традиций взаимоотношений со СМИ.

• PR в России — это прежде всего отношения с властями и СМИ, но не с общественностью.

• Прямая реклама в России вызывает скорее негативную реакцию, так что часто она неэффективна.

• Скрытая реклама оказывает на аудиторию более сильное воздей­ствие. Практически все СМИ имеют официальные или неофициаль­ные расценки на такого рода рекламу.

• Роль СМИ в лоббировании — официальном или неофициальном — чрезвычайно высока.

• В провинции политика построения отношений со СМИ должна существенно отличаться от взаимодействия с общенациональны­ми СМИ.

• Большинство региональных СМИ откажутся поддерживать вас, если вы в конфликте с администрацией.

• Всегда помните, что сепаратизм и местничество раздражают феде­ральные власти. Если вы будете дразнить Центр, он всегда найдет, к чему придраться, чтобы задушить вашу кампанию.

• В столице рекомендуется войти в контакт с организацией или вла­дельцем холдинга СМИ, чтобы получить режим наибольшего бла-

Гоприятствования в принадлежащих ему СМИ. С этим же челове­ком надо будет связаться, чтобы получить выход на государствен­ные структуры для лоббирования своих интересов.

• В регионах проще и безопасней выходить прямо на администра­цию. В случае успеха вы немедленно получаете доброжелатель­ную прессу и возможность лоббирования.

• Отношение СМИ к западным компаниям было традиционно нега­тивным еще с советских времен, так что их PR может столкнуться с изначальной настороженностью.

• Почти все общенациональные СМИ имеют внутреннего "цензо­ра" — отдел, отвечающий за отслеживание материалов, содержа­щих скрытую рекламу (так называемую "джинсу"), не одобряемую издателем.

• Сегодня бесполезно пытаться протолкнуть материал через знако­мого журналиста, необходимо договариваться с главным редакто­ром или же тем, кто действительно принимает решения.

• Тем не менее нужно сохранять дружеские отношения с журналис­тами, так как ваш имидж все равно во многом зависит от них.

• В России, если большое количество журналистов присутствовало на пресс-конференции, это еще не означает, что потом появится такое же количество статей.

Инструменты развития бизнеса

Как зарабатывать в интернете?

Зарабатывать деньги в интернете может быть очень прибыльным и захватывающим занятием. Интернет предоставляет огромное количество возможностей для преуспевающего бизнеса и заработка денег. Но прежде чем начать зарабатывать в интернете, необходимо …

Корпоративная почта для бизнеса

Когда дело доходит до бизнеса, эффективное общение является ключевым фактором. И хотя существует множество способов общения как внутри компании, так и за ее пределами, корпоративная почта по-прежнему остается важным инструментом …

Как заработать больше 60 тысяч долларов на арбитраже трафика?

Зарабатывать огромные суммы в интернете на работе с трафиком – это не фантастика, а реальная возможность аффилейт маркетинга. Подробный разбор годовых итогов на странице https://trafficcardinal.com/post/godovoj-otchet-2021 подтверждает высокую рентабельность процесса. Однако …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.