Бюджетные идеи

Михаил Пиктурный, Директор по развитию ООО« Мегобит» Телефоны быстро теряют внешний лоск: стираются кнопки, царапаются корпус и дисплей. А замена изношенных деталей – весьма дорогостоящее дело, иногда проще купить новый …

Стратегия развития

Дело техники «Секрет фирмы» №25 (160), ИЮЛЬ 2006 Компания: «Ситроникс» Сфера: Производство бытовой электроники Проблема: Попав в национальные торговые сети, компания ищет способы справиться с их гнетом Два года назад …

Меняем стратегию

Елена Бельская, Менеджер по работе с клиентами ООО «Директ стар» Ситуация, в которую попала компания «Рикардо-Джовани», представляется довольно прозрачной и, скорее всего, поставщик планирует в ближайшее время отказаться от услуг …

Компенсация и мотивация

Андрей Белякин, Директор по продажам группы компаний «Торговое оборудование» Первое, что бросается в глаза: система компенсаций подменяет систему мотивации. Хотя одна должна объяснять, почему разница в зарплатах необходима и справедлива, …

Обратная связь

Алексей Михайлов, Директор риэлтерской компании «Доброе дело» Обратная связь с клиентами необходима почти любой компании. Однако если доход сотрудников напрямую зависит от стоимости заказа, то, естественно, они захотят иногда навязать …

Сделай сам

«Специалисты других подразделений могут периодически придумывать ходы, чтобы продавать больше и повышать лояльность партнеров. У меня тоже на этот счет есть идеи. Но нельзя все время спускать директивы сверху или …

Лидеры мнений

Один из самых мощных способов вирусного маркетинга – привлечь лидеров мнений, то есть тех, кому доверяют остальные. Нешуточную результативность этого способа наглядно демонстрирует хорошо известная в узких интернет-кругах «воронка Морейниса». …

Средством от всего и для всех быть нельзя

Игорь Козуля, Директор департамента маркетинга и рекламы холдинговой компании «Гранул» Решение проблемы компании НТМ заключается в перепозиционировании товара, разделении его на ряд товарных подкатегорий. Средством от всего и для всех …

Дифференцирующий фактор

Андрей Белякин, Директор по продажам группы «Торговое оборудование» «Ситроникс» пытается реализовывать попеременно, а то и одновременно несколько взаимоисключающих стратегий. Этот процесс затруднен еще и потому, что рыночный сегмент в компании …

От составителя

Весной 2006 года Сергей Машковцев, специалист по оценке персонала группы компаний «Омский бекон», придумал идею для туристического агентства: создание наполовину игры, наполовину бизнеса – онлайн-конструктора туров. Суть идеи заключалась в …

Продавцы должны заниматься продажами

Алексей Букин, заместитель генерального директора ЗАО «Страховое общество „Прогресс-Нева“» Обратите внимание на организацию работы отдела продаж. Где ваш начальник отдела, который отвечает за работу продавцов? Если начальника нет – ищите, …

Система франчайзи

Валерий Пенкин, Начальник отдела ООО ЦУМ Раз сотрудники хотят зарабатывать 30 тыс. руб. в месяц, объясните им, как они смогут это сделать. Почему бы не обеспечить самым активным по «сливу» …

Ролевые обязанности

Вождь определяет приоритеты в работе, тактические шаги, разрешает конфликты не только внутри коллектива, но и с клиентами, сам ведет наиболее сложных клиентов. По сути это начальник отдела и руководитель команды. …

Строим mlm-сети

Динар Гарипов, Директор компании AYE, Казань Предлагаю два варианта распространения вируса для различных типов клиентов. Вирусоноситель в обоих вариантах – клиент, купивший тур. Вариант 1. Офлайновые клиенты, которые не посещают …

Готовность рискнуть

Старт рекламной кампании «Кухнистроя» намечен на март. Ее цель – сделать так, чтобы желающие купить новую кухонную мебель прежде всего вспоминали про гипермаркет «Кухнистрой». Предварительно размер рекламного бюджета определен в …

В производство!

Сергей Машкалов, Директор ООО «Строев» Идите не в розницу, а в производство. Поскольку база постоянных клиентов у «Тесли» немаленькая, вам будет нетрудно продвигать свой товар. Выбирайте поначалу наиболее простые в …

От чего зависит грейд

Грейд зависит от развития сотрудником ключевых компетенций – клиентоориентированности, нацеленности на результат, профессионализма, инициативности, работы в команде, управления рисками, лидерства. Однако, на мой взгляд, оценка руководителем сотрудника по этим критериям …

Долой кабинеты!

Вадим Дробиз, Член совета директоров холдинга «Винный мир» Как человек, более десяти лет возглавлявший сбыт продукции в крупных компаниях, я всегда считал и считаю, что руководитель, причем не только начальник …

Принцип правильного позиционирования

Использование этого принципа означает, что компания вводит в практику своей деятельности различные фетиши, подчеркивающие ее трепетное отношение к качеству. Самые очевидные вещи – это внешний вид сотрудников, которые предстают перед …

От каждого по способностям, каждому по потребностям

Предположим, что ваши сотрудники полны интересных идей и главная проблема – это снять негативные моменты нынешней системы. Предлагаю такой вариант. Вы общими усилиями формулируете ключевые мотивации и потребности постоянных клиентов. …

Чужая марка

Александр Орлов, Генеральный директор ООО «Оптима-М» При согласии производителя я бы развивал производство телефонов под другими лейблами. В российской практике пока только МТС продает «собственные» телефоны. Наладив стабильные продажи телефонов …

Странная стратегия

«Очень странный шаг» – так отзывались о новой концепции конкуренты, и, казалось бы, для этого были все основания: технику, произведенную в России, отечественные потребители никогда всерьез не воспринимали. «Все так …

Коммивояжеры, вперед!

Валерий Пенкин, Начальник продовольственного отдела ООО ЦУМ Чтобы с вами считались, думайте, как увеличить продажи: их уровень должен быть не менее 30-35% объема производителя. А раз партнер не слишком заинтересован …

Грейд, бонус и видео

Вадим Нанскани, Руководитель отдела продаж Система грейдов при начислении заработной платы успешно работает на многих предприятиях и является очень мощным инструментом для мотивации сотрудников. Однако, по определению самой системы грейдов, …

Сотрудники, зарабатывающие для компании деньги, – основная цель конкурентов

Олег Боровков, Гендиректор компании «Одинцовские окна» С проблемой кейса я хорошо знаком, поэтому попробую рассказать, какая система мотивации применяется у меня в компании. Во-первых, у нас нет должности замерщиков, эту …

Подарите клиенту решение проблем

Андрей Белякин, Директор представительства «Русский проект» В первую очередь грубо прикинем, за счет чего возможен рост объема валовой прибыли на 40% в год и каковы пропорции этих составляющих. Причем я …

Засланные казачки

Описанные выше случаи – варианты бесплатного пиара в интернете. Но можно добавить сюда и финансовую составляющую. Никто не мешает при необходимости нанять несколько человек, постоянно обитающих в популярных чатах, на …

Аптечка по Томасу Гэду

Георгий Перельман Давайте четко обозначим круг заболеваний, которые предлагает лечить компания НТМ: клещевой энцефалит, геморрагическая лихорадка и грипп. Ясно, что эти заболевания никак не связаны друг с другом, а значит, …

Провод для раздумий

«Секрет фирмы» №38 (125), ОКТЯБРЬ 2005 Компания: «Тесли» Сфера: Оптовые продажи электрооборудования Проблема: Поиск нестандартных ритейл-технологий для решившей заняться розницей оптовой компании В компании «Тесли», занимающейся оптовыми поставками электрооборудования, поняли, …

Повышение внутренней эффективности

Дифференцированная зависть «Секрет фирмы» №21 (156), ИЮНЬ 2006 Компания:БАнк «Дельтакредит» Сфера:ФИнансы Проблема:ПОстроение открытой и объективной системы оплаты труда по показателям эффективности «Каждому по заслугам» – такой принцип исповедуют в банке …

Формула успеха

Андрей Ефимов, Начальник отдела сбыта компании «СИА Интернешнл-Челябинск» Каждый, наверное, мечтает иметь отдел продаж, составленный сплошь из «звезд», способных продать любому его собственную печень, причем неоднократно. На самом деле менеджерами …

Противоборство сторон

Дмитрий Елизаров, Замдиректора НП «Содействие» Любопытный случай произошел в одной из типографий Перми. Сотрудники производственного отдела, неудовлетворенные задержками заработной платы, начали откровенно шабашить, предлагая заказчику полиграфическую продукцию по заниженным ценам, …

Креативное лидерство

Елизавета Васина, Арт-директор ООО «Каладиум – Норд» В вашем коллективе наверняка есть лидер. Знаете ли вы, кто он? Если да, тогда как он относится к попыткам руководства добавить креатива в жизнь, …

Тур-конструктор

Сергей Машковцев, Специалист по оценке персонала группы предприятий «Омский бекон» Создайте с помощью игры онлайн-конструктор туров. Пусть участник игры, ваш потенциальный клиент, сам придумывает тур в одной из типовых номинаций …

Не имя, а место

Татьяна Максимова, Менеджер по рекламе и маркетингу «Навгеоком» Как повысить узнаваемость марки «Кухнистрой» Действительно, многим компаниям не удается добиться высокого уровня знания марки: потребители не запоминают названий, и поэтому реклама …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.