Охотник, фермер, вождь

Артем Орлов, Главный юрисконсульт ОАО КМПО, Казань На мой взгляд, проблема лежит не в диагностике и непонимании персоналом целей компании, а в неправильной ориентации персонала в повседневной работе. Ниодин тренинг …

Ставка на блоги

Кира Обухова, PR-менеджер компании «Комкон-СПб» Предлагаю решать проблему «1001 тура» с помощью блогов (сетевых дневников). Во-первых, стоит создать блог самой компании и регулярно информировать о новых турах, дополнительных услугах, скидках, …

Продвигай себя сам

Из-за негативного опыта в «Кухнистрое» рассматривали возможность практически отказаться от рекламы и рассчитывать на то, что гипермаркет будет продвигать себя сам. «Безусловно, широкий выбор сам по себе привлекает покупателей, – поясняет …

Методические указания

Андрей Грачев, Директор по развитию ЗАО «СТБ – Платежная система» Сделайте изюминкой магазина набор бесплатных методичек. Опишите в них наиболее часто встречающиеся типовые решения с использованием номенклатуры товаров, представленной в …

Система оценки

Присвоенный грейд зависит от того, достиг ли сотрудник поставленных перед ним целей, решил ли задачи в срок и качественно ли сделал свою работу. Достижение цели, срок выполнения задания и качество …

Без контроля нет результата

Роман Горячев, ИТ-менеджер агентства ZERO Headline Advertising, Санкт-Петербург Ситуация, с которой вы столкнулись, на самом деле типична. В прошлом я плотно занимался внедрением CRM-систем, да и сейчас в основном выполняю …

Принцип правильной отработки дефектов

Этот принцип предполагает выполнение процедур и мероприятий, призванных максимально «правильно» отработать (устранить) возникшие дефекты. Ранжирование претензий клиентов. Ранжирование претензий ведется по двум признакам: технической сложности возникших дефектов и «сложности» самих …

Дежурный по креативу

Татьяна Максимова, Менеджер по рекламе и маркетингу «Навгеоком» Посмотрим на ситуацию с различных точек зрения, чтобы понять, почему не работает система. Представим себя на месте вашего сотрудника. Человек пришел на …

Бюджетные идеи

Михаил Пиктурный, Директор по развитию ООО« Мегобит» Телефоны быстро теряют внешний лоск: стираются кнопки, царапаются корпус и дисплей. А замена изношенных деталей – весьма дорогостоящее дело, иногда проще купить новый …

Стратегия развития

Дело техники «Секрет фирмы» №25 (160), ИЮЛЬ 2006 Компания: «Ситроникс» Сфера: Производство бытовой электроники Проблема: Попав в национальные торговые сети, компания ищет способы справиться с их гнетом Два года назад …

Меняем стратегию

Елена Бельская, Менеджер по работе с клиентами ООО «Директ стар» Ситуация, в которую попала компания «Рикардо-Джовани», представляется довольно прозрачной и, скорее всего, поставщик планирует в ближайшее время отказаться от услуг …

Компенсация и мотивация

Андрей Белякин, Директор по продажам группы компаний «Торговое оборудование» Первое, что бросается в глаза: система компенсаций подменяет систему мотивации. Хотя одна должна объяснять, почему разница в зарплатах необходима и справедлива, …

Обратная связь

Алексей Михайлов, Директор риэлтерской компании «Доброе дело» Обратная связь с клиентами необходима почти любой компании. Однако если доход сотрудников напрямую зависит от стоимости заказа, то, естественно, они захотят иногда навязать …

Сделай сам

«Специалисты других подразделений могут периодически придумывать ходы, чтобы продавать больше и повышать лояльность партнеров. У меня тоже на этот счет есть идеи. Но нельзя все время спускать директивы сверху или …

Лидеры мнений

Один из самых мощных способов вирусного маркетинга – привлечь лидеров мнений, то есть тех, кому доверяют остальные. Нешуточную результативность этого способа наглядно демонстрирует хорошо известная в узких интернет-кругах «воронка Морейниса». …

Средством от всего и для всех быть нельзя

Игорь Козуля, Директор департамента маркетинга и рекламы холдинговой компании «Гранул» Решение проблемы компании НТМ заключается в перепозиционировании товара, разделении его на ряд товарных подкатегорий. Средством от всего и для всех …

Дифференцирующий фактор

Андрей Белякин, Директор по продажам группы «Торговое оборудование» «Ситроникс» пытается реализовывать попеременно, а то и одновременно несколько взаимоисключающих стратегий. Этот процесс затруднен еще и потому, что рыночный сегмент в компании …

От составителя

Весной 2006 года Сергей Машковцев, специалист по оценке персонала группы компаний «Омский бекон», придумал идею для туристического агентства: создание наполовину игры, наполовину бизнеса – онлайн-конструктора туров. Суть идеи заключалась в …

Продавцы должны заниматься продажами

Алексей Букин, заместитель генерального директора ЗАО «Страховое общество „Прогресс-Нева“» Обратите внимание на организацию работы отдела продаж. Где ваш начальник отдела, который отвечает за работу продавцов? Если начальника нет – ищите, …

Система франчайзи

Валерий Пенкин, Начальник отдела ООО ЦУМ Раз сотрудники хотят зарабатывать 30 тыс. руб. в месяц, объясните им, как они смогут это сделать. Почему бы не обеспечить самым активным по «сливу» …

Ролевые обязанности

Вождь определяет приоритеты в работе, тактические шаги, разрешает конфликты не только внутри коллектива, но и с клиентами, сам ведет наиболее сложных клиентов. По сути это начальник отдела и руководитель команды. …

Строим mlm-сети

Динар Гарипов, Директор компании AYE, Казань Предлагаю два варианта распространения вируса для различных типов клиентов. Вирусоноситель в обоих вариантах – клиент, купивший тур. Вариант 1. Офлайновые клиенты, которые не посещают …

Готовность рискнуть

Старт рекламной кампании «Кухнистроя» намечен на март. Ее цель – сделать так, чтобы желающие купить новую кухонную мебель прежде всего вспоминали про гипермаркет «Кухнистрой». Предварительно размер рекламного бюджета определен в …

В производство!

Сергей Машкалов, Директор ООО «Строев» Идите не в розницу, а в производство. Поскольку база постоянных клиентов у «Тесли» немаленькая, вам будет нетрудно продвигать свой товар. Выбирайте поначалу наиболее простые в …

От чего зависит грейд

Грейд зависит от развития сотрудником ключевых компетенций – клиентоориентированности, нацеленности на результат, профессионализма, инициативности, работы в команде, управления рисками, лидерства. Однако, на мой взгляд, оценка руководителем сотрудника по этим критериям …

Долой кабинеты!

Вадим Дробиз, Член совета директоров холдинга «Винный мир» Как человек, более десяти лет возглавлявший сбыт продукции в крупных компаниях, я всегда считал и считаю, что руководитель, причем не только начальник …

Принцип правильного позиционирования

Использование этого принципа означает, что компания вводит в практику своей деятельности различные фетиши, подчеркивающие ее трепетное отношение к качеству. Самые очевидные вещи – это внешний вид сотрудников, которые предстают перед …

От каждого по способностям, каждому по потребностям

Предположим, что ваши сотрудники полны интересных идей и главная проблема – это снять негативные моменты нынешней системы. Предлагаю такой вариант. Вы общими усилиями формулируете ключевые мотивации и потребности постоянных клиентов. …

Чужая марка

Александр Орлов, Генеральный директор ООО «Оптима-М» При согласии производителя я бы развивал производство телефонов под другими лейблами. В российской практике пока только МТС продает «собственные» телефоны. Наладив стабильные продажи телефонов …

Странная стратегия

«Очень странный шаг» – так отзывались о новой концепции конкуренты, и, казалось бы, для этого были все основания: технику, произведенную в России, отечественные потребители никогда всерьез не воспринимали. «Все так …

Коммивояжеры, вперед!

Валерий Пенкин, Начальник продовольственного отдела ООО ЦУМ Чтобы с вами считались, думайте, как увеличить продажи: их уровень должен быть не менее 30-35% объема производителя. А раз партнер не слишком заинтересован …

Грейд, бонус и видео

Вадим Нанскани, Руководитель отдела продаж Система грейдов при начислении заработной платы успешно работает на многих предприятиях и является очень мощным инструментом для мотивации сотрудников. Однако, по определению самой системы грейдов, …

Сотрудники, зарабатывающие для компании деньги, – основная цель конкурентов

Олег Боровков, Гендиректор компании «Одинцовские окна» С проблемой кейса я хорошо знаком, поэтому попробую рассказать, какая система мотивации применяется у меня в компании. Во-первых, у нас нет должности замерщиков, эту …

Подарите клиенту решение проблем

Андрей Белякин, Директор представительства «Русский проект» В первую очередь грубо прикинем, за счет чего возможен рост объема валовой прибыли на 40% в год и каковы пропорции этих составляющих. Причем я …

Засланные казачки

Описанные выше случаи – варианты бесплатного пиара в интернете. Но можно добавить сюда и финансовую составляющую. Никто не мешает при необходимости нанять несколько человек, постоянно обитающих в популярных чатах, на …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.