Франчайзинг

Философские исходные положения теории обоснования

Основной философский подход, лежащий в основе этой теории, заключается в восприятии социальной организации всего мира как единой, комплексной систе­мы. Работа сторонников теории обоснования двояка. Во-первых, им необходимо установить, какие модели поведения существуют, и, во-вторых, нужно понять, что поддерживает процессы социализации. Для раскрытия моделей поведения необ­ходима комбинация креативности и теоретической восприимчивости. Чтобы по­нять процесс социализации, исследователь должен уйти от анализа отдельных единиц и перейти к анализу процессов. Аналитики теории обоснования пересту­пают пределы программ профессиональных исследовательских обществ и контек­стуальных данных. Это происходит в процессе раскрытия и передачи концепту­альных вопросов, которые важны в самостоятельной области исследования, но оказываются погребены в большом количестве информации. Чтобы проделать это, исследователь должен быть способен распознать ряд различных индикато­ров, которые в обобщенном виде должны быть способны объяснить большую часть разброса данных. Большинство людей способны к одновременному исполь­зованию и своего интеллекта, и своей интуиции. Эта способность называется кре­ативностью. Проблема же заключается в том, что люди боятся использовать ее на практике из-за своего страха как перед неопределенностью, так и перед отрица­тельным результатом. Б. Глазер (Glaser, 1978) предложил способы, с помощью которых можно активировать и усовершенствовать наши творческие способнос­ти. Поскольку вся информация в теории обоснования рассматривается как вход­ные данные для анализа, было бы неуместно использовать ее в качестве одного из доказательств этой теории; скорее она используется при необходимости в каче­стве специальной иллюстрации появляющейся теории.

Поскольку все теоретические объяснения уже приведены, нет необходимости для теоретической предубежденности. Существуют два скрытых тонких момента, которые необходимо объяснить до того, как начать рассмотрение собственно тео­рии обоснования: мобилизация креативности человека и принятие отрицатель­ных результатов.

Мобилизация креативности человека

Каждый человек потенциально способен использовать свои творческие способно­сти в гораздо большей степени, чем он делает это в настоящий момент, но для того, чтобы это произошло, должны быть выполнимы два требования: терпимость к ха­осу и способность принимать отрицательные результаты. Не каждый человек мо­жет стать аналитиком, применяющим в работе теорию обоснования. Это требует от нас, чтобы было подавлено наше нормальное неприятие хаоса. Люди любят, чтобы их кто-то контролировал. При занятиях теорией обоснования это первая вещь, от которой следует отказаться. Контролироваться должны данные, но не исследователь. Задача исследователя заключается в том, чтобы быть способным следовать туда, куда его приводят данные. И в начале, и по прошествии значи­тельного периода времени точное местоположение остается неизвестным. У мно­гих людей возникнут серьезные трудности в состоянии неопределенности, кото­рое затягивается на долгий период времени. Это одна из трудностей, связанных с мобилизацией креативности человека.

Франчайзинг

Типичные ошибки российского франчайзинга

Франчайзинг является одной из наиболее эффективных и зарекомендовавших себя схем развития малого бизнеса. Что побуждает предпринимателя инвестировать средства в приобретение франшизы? Прежде всего, это возможность приобрести успешную, отработанную формулу ведения …

Дополнительные маркетинговые умения

♦ Командная работа — способность функционировать в качестве члена мно­гофункциональной команды. ♦ Личные навыки — способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. ♦ Маркетинговые коммуникации — …

Будущее маркетинга – эволюция маркетинга

Вебстер-мл. прослеживает эволюцию организационного позиционирования мар­кетинга с момента, когда он впервые появился как отдельная функция бизнеса в 1920-х гг. Первоначально маркетинг развился из и при поддержке функции про­даж. При растущей …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.