БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Технологии: бесконечный ритм

Технологии, какие бы они ни были - биотехнологии, информацион­ные технологии, технологии управления транспортом и так далее - изменяют мир, в котором мы живем. Технология - это ритм фанки- бизнеса. Гуру менеджмента Том Питерс дал очень точное определе­ние существующему положению вещей: «Технари победили». Добро пожаловать в Технобург.

Технология - это не просто болты и гайки или даже биты и байты. Это не концертик на малой сцене, а настоящее массовое гуляние. Лю­бопытно и страшновато оглянуться на несколь - Технология - это ритм ко десятилетий назад. В пятидесятые, шестиде-

Фанни-бизнеса. сятые и семидесятые технология была достояни­

Ем военных, ученых-атомщиков, чудаковатых физиков и профессоров, работавших в исследовательских отделах фар­мацевтических компаний. В прошлом технология - это нобелевские лауреаты, Юрий Гагарин, космический корабль «Аполлон», системы запуска баллистических ракет и радары. Все это было коммерциали­зировано и похищено пронырами-предпринимателями. Создатели оружия массового поражения были понижены (или повышены - на ваше усмотрение) до уровня представителей шоу-бизнеса.

Взять, к примеру, компьютерную компанию БШсопСгарЬкБ. Десять лет назад основным заказчиком этой компании была американская армия, сегодня это Микки Маус. Каждый раз, когда БШсопСгарЬкэ получает заказ от Майкла Айзнера из компании Уолта Диснея или Стивена Спилберга, все программисты знают, что это клиенты, кото­рые платят. Сегодня не ракетные комплексы, а компьютерные игры и фильмы определяют развитие информационных технологий. Анало­гичным образом именно розница, а не производители оказывают ре­шающее воздействие на ИТ в сфере торговли. У программного обес­печения явное преимущество перед «железом».

Песнь песней технологий бесконечна, она слышна повсюду. Акси­ома: технологии меняются и будут меняться быстрее, чем любое пра­вительство, их регулирующее, издавать законы.

Мы легко забыли, как далеко шагнули за такой короткий отрезок времени. Алвин Тоффлер, человек, который смотрел в будущее, на-

Писал свой бестселлер «Третья волна»[29] в 1980.5 Перечтите эту книгу сегодня и вы удивитесь. Хотя она и написана сравнительно недавно, масштаб технологического скачка, произошедшего с того времени, поражает. Тоффлеру, например, было необходимо объяснять читате­лям, что такое текстовой процессор, и приводить более понятные чи­тателям эпитеты - «умная печатная машинка» или «редактор текста». Он предвидел офис будущего: «Несравненная красота электронного офиса будущего - это не только экономия времени секретарем, кото­рому будет легче печатать и исправлять корреспонденцию. Автомати­зированный офис будет способен архивировать всю корреспонденцию в электронном виде на магнитной ленте или дискете. Он сможет про­пускать тексты через электронные словари, сверяя орфографию. С помощью машин, соединенных друг с другом и с телефонными ли­ниями, секретарша будет способна без всяких проволочек посылать письма адресатам в электронном виде, распечатывать их или просмат­ривать на экране монитора». В 1980 г. большинство читателей Тоф - флера воспринимали это как научную фантастику. Сегодня это ре­альность для большинства жителей индустриального (или де-индуст - риализованного, по Тоффлеру) мира. Для некоторых это уже прошлое.

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.