Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Инновации без конца и края

Привычные подходы и уровень вложений в поиск инноваций приведут нас никуда. «Экономический эффект задушевности» не может появиться на основе инноваций предсказуемых и последовательных. Чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно …

Экономический эффект задушевности

Снятие последнего табу означает уничтожение традиции, по которой с людьми обращались просто, как с еще одним фактором производства, человеческими ресурсами, или как с анонимными потребителями. Лю­дям не нравится, когда с …

От локализации к организации

Если вы не верите, взгляните на эволюцию конкурентоспособности. В начале источником конкурентного преимущества было местоположе­ние. Доступ к сырью обеспечивал специфичные для компании пре­имущества, которые позволяли ей создавать и эксплуатировать вре­менное …

Что видят во сне менеджеры

Вспомните Progressive. Вспомните Dell. Вспомните Ikea. Вспомните Chevrolet Suburban. Вспомните Stokke. Вспомните Starbucks. И вспом­ните Legshow. Заманчивые возможности существуют везде. Бизнес - это просто, это не ядерная физика. По сути …

Власть проявляется — как и всегда — в том, чтобы снабжать людей мечтами

Янная работа и т. п. - подо­рвано. И замену найти не просто. В результате - для того, чтобы самоиденти- фицироваться, люди ходят По магазинам. Их покупки - индикатор того, к …

Мечтауправление

Все мы теперь лидеры. Может, не все из нас будут руководить АВВ, IBM или чем-то подобным, но все мы все равно лидеры. Мы вы­нуждены быть ими. Мы должны управлять нашей …

Еще ничего хоть сколько-нибудь удивительного не было сделано в изоляции. «Индивидуальная конкурентоспособность»=«Что вы знаете»х«Кого вы знаете»

Результатом является то, что люди следуют за лидерами в своих об­ластях. Если страны будут неспособны закрыть двери, значит им нужно будет создать магниты, которые бы притягивали людей и ресурсы. Это …

Налаживайте связи

Еще ничего хоть сколько-нибудь удивительного не было сделано в изо­ляции. Приготовьтесь к мании смешивания. В обществе товарного изобилия вы сильны ровно настолько, насколько об этом знают дру- Гие. Вы можете …

Выпускайте свои собственные акции

Сегодня частные лица могут и действительно выпускают собственные акции. Взять, например, Дэвида Боуи. Он выпустил облигации под свои 25 альбомов с 300 песнями, заработав на этом $60 млн. Зигги Стардаст, …

Будьте Уникальны

Не важно, что вы делаете, чтобы добиться успеха, вам надо быть уни­кальным, по крайней мере, на какой-то момент. Нам всем надо стре­миться к созданию монополии. В то же время надо …

Ваш выход

Великий социалистический проект, мечта о передаче власти народу, осуществился прямо у нас на глазах. И претворили его в жизнь не по­следователи коммунистической теории, а ярые сторонники свободно­го предпринимательства и рыночного …

Люди разные, и понять, какие они на самом деле, можно, только слушая, что они говорят

Вне всякого сомнения, слепая покорность мертва. Корпоративный че­ловек может быть теперь и женщиной. «Пассивное послушание часто ошибочно принимали за лояльность. Даже само определение лояль­ности было неразрывно связано с понятием контроля. …

Если люди разные и у них разная мотивация, должны быть разными и системы вознаграждения

Мы привыкли к разнообразным контрактам на любом рынке, кроме рынка труда. Стандартные контракты, вполне приемлемые в контексте массового производства, едва ли годятся, когда компания собирает под своей крышей полные идей …

Люди разные и их мотивации отличны друг от друга

В разное время разные вещи имеют на людей разное воздействие. То, что заставляет работать вас, не заставит работать нас, и то, что служит мотивацией для ваших коллег, не обязательно станет …

Люди разные

Человек - это не развесной товар. Люди бывают разных видов и ти­пов. Любой индивидуум своеобразен, отличен от других. И мы стал­киваемся с этим каждую минуту. Но для перемен нужно время. …

Индивидуализация: посмотрите на меня

Сегодня компании способны адекватно реагировать на жалобы, требо­вания и прочие разного рода пожелания своих потребителей. Они спо­собны отреагировать в течение нескольких часов или даже минут. И все же, предложения и …

Образование: научите меня

В мире, где правят знания, следует изменить само определение обра­зования и профессиональной подготовки. Мы привыкли верить, что надо принять сверхдозу знаний до 25 лет. Эта вера базируется на пред­положении, что, …

Экспериментирование: простите меня

Бизнес до недавнего времени строился вокруг коротких творческих всплесков и последующих длительных периодов эксплуатации их ре­зультатов. Компании эксплуатировали природные ресурсы, техноло­гии и людей. Мы умеем эксплуатировать, потому что у нас …

Направление: поверните меня

Направление - это не вопрос приказов и контроля, это скорее вопрос поддержки и одобрения людей в их стремлении делать то, что действи­тельно имеет значение. Это духовное лидерство, а не микроменедж­мент. …

Рецепт успеха?

Итак, вы узкоцеленаправленны с левериджем по всем возможным на­правлениям, создали инновационную компанию безо всяких там иерархий. Достаточно ли этого? Это и есть рецепт будущего успеха? Краткий ответ - НЕТ! Все …

Ш Контроль за результатами деятельности

Необходимость контролировать придурков всего мира не пропадет. Контроль не исчезнет. Он просто станет косвенным. Мы не думаем, что основное использование ИТ для большинства организаций будет заключаться в передаче информации, координации …

О Открытая

К сожалению, просто поменять внутреннюю структуру не достаточ­но. Даже учитывая тот факт, что у фирмы есть узкий и «глубокий» фокус, нам нужна развитая цепь взаимоотношений. Для Focused Inc.[147] будущее означает …

(Э Циркулярная

Все действительно быстрые системы, такие как наш мозг, используют принцип циркулярности. Понять этот принцип, возможно, немного сложнее, чем остальные. По сути, он означает, что у человека есть ог­ромные способности к …

В Горизонтальная

Что касается процессов, то все в фанки-фирме движется горизонталь­но. Вертикальная иерархичная логика опирается на простое предпо­ложение, что умные сидят наверху, а глупые - внизу. Иерархия делит людей на тех, кто …

В Временная

Funky Inc. - недолговременная компания. Под этим мы подразумева­ем, что большинство работ выполняется в группах и на основе проек­тов. Большинство из нас знает, что команды - это то, что Эд …

S Меньше уровней

У фанки-фирмы меньше уровней в организационной структуре. Это означает, что сокращается время между возникновением проблемы и ее решением. Chrysler, например, за последние 20 лет увеличила коли­чество подчиненных у одного начальника …

О Меньше

В течение всего XX века самым распространенным мифом о корпора­ции был миф о ее размере: большая - значит хорошая. Начиная с Ген­ри Форда до Майкла Айзнера и с Альфреда П. …

Семь особенностей фанни-фирмы

Итак, как же будет работать Funky Inc.? Позвольте представить семь принципов, на которые мы будем опираться при создании компании. Некоторые из них покажутся вам знакомыми, но весь фокус в том, …

Фанки-модель

В XXI веке традиционная иерархичная фирма не будет для нас пробле­мой, потому что ее не будет как таковой. Новые организации будут гете- рархичными, то есть состоящими из многих иерархий различного …

Funky Inc. гетерархнчна

Грек по имени Дионисий Ареопагит выдвинул концепцию иерархии примерно 1500 лет назад.72 Само слово буквально означает «священно­началие, священная власть». Это другой Дионисий, не тот, который был мифологическим любителем вина. Он …

Совмещая гетерогенность и гомогенность

Осуществление радикальных преобразований потребует создания бо­лее «персонализированной компании». Оскар Уайльд был прав, когда заметил: «Последовательность - это последнее прибежище для людей, лишенных воображения». Funky Inc. процветает за счет своей непо­следовательности, …

Внимательное и невнимательное отношение к клиентам

Вопреки широко распространенному мнению понять требования по­требителей не так уж и сложно. Мы можем сказать, чего хотят все по­требители. Любой потребитель, в любой отрасли, на любом рынке хочет товары, которые …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.