БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Вперед в фанки-будущее

С развитием растениеводства мы перестали быть обществом охот­ников и собирателей и превратились в общество земледельцев, а с появлением электричества настала эпоха индустриализации. Ленин однажды сказал, что коммунизм - это советская власть плюс элект­рификация всей страны. Фанкизм - это власть выбора плюс инфор­мационная мания. Некоторые называют наше общество «обществом знаний», другие - «обществом разума». Одно известно наверняка: самые важные умения и ответы завтрашнего дня не опираются на умения и ответы дня сегодняшнего. Еще важнее то, что меняются сами вопросы. Парадоксальным образом способность забывать - «ра - зучение» - становится ключевой способностью в деловом мире, ме­няющемся со скоростью звука.

Снова и снова перемены. Мы стоим лицом к лицу с миром хаоса и абсолютной неопре­деленности. Новая реальность очень точно описана Кентом Фостером из вТЕ: «Товары, которые продолжают совершенствоваться, уже продаются на рынке, который только формируется, с помощью технологий, кото­рые ежедневно меняются»31. Мир не притор­мозит в своем развитии, чтобы дать вам воз­можность оглядеться. Единственное, в чем мы можем быть уверены - это то, что определен­ное становится неопределенным, а невозмож­ное становится возможным.

Вперед в фанки-будущееБудущее невозможно предсказать - его нужно создавать. Вы либо на­блюдаете, как что-то происходит, либо определяете то, что происходит. У вас может возникнуть соблазн рассортировать идеи, изложенные в этой книге, на хорошие и плохие, поделить все на черное и белое. Удержитесь от соблазна. Эволюция не может быть права или не права, она просто то, что она есть. Мы можем использовать электричество для убийства людей или просто, чтобы поджарить себе тост. Электричество есть. Можно пользоваться Интернетом для распространения детской порнографии или для поиска будущего спутника жизни. Интернет есть. А будущего не су­ществует. Оно не может быть хорошим или плохим. Оно такое, каким мы его создаем. «Что есть - есть», - сказал Далай Лама (пока Билл Клин­тон пытался разобраться в точном значении слова «есть»). Фанк есть.

Фанки-бизнес означает, что в будущем появится все больше и боль­ше вопросов, на которые будет все меньше и меньше стандартных от­ветов. Эйнштейн был неправ. Единая теория не спасет нас. Миром пра­вит многообразие. Вопросы, а не ответы определяют будущее. И на пути в будущее не надейтесь на помощь ваших технологий, потому что, как однажды сказал Пабло Пикассо, «компьютеры бесполезны. Все, что они могут нам дать, - это ответы на наши вопросы».32 Поэто­му, если вы способны задавать нужные вопросы, вопросы уникаль­ные, и способны задавать их быстрее, чем другие, успех вам гаранти­рован. Наслаждайтесь им. Но через секунду вам уже придется поду­мать о новом вопросе. А затем о следующем.

Вперед в фанки-будущее

Вперед в фанки-будущее

Просто пробегитесь по фактам, изложенным ниже. Это позволит вам избежать опасности недооценки нового фанки-мира. Ожидайте неожиданного. Забудьте о тех, кто сверяет факты, нам нужны те, кто проверит фанк-ты:

Вперед в фанки-будущееВ1999 его святейшество Папа Иоанн Павел II выпустил компакт-диск «Abbа Pater» в стиле рэп. Поддерживае­мый мощной аппаратурой и группой музыкантов, Папа попсанул.

Террористическая группа (die Rote Anne Fraction) недавно

Вперед в фанки-будущееНаправила в средства массовой информации письмо, объявляя о прекращении своей деятельности. Причиной такого решения послужило исчезновение, как они утверж­дают, благодатной почвы для реализации их идей.

Бог и маммона наконец-то встретились и подружились. Один из университетов в Англии предлагает программу МВД по вопросам церковного менеджмента.1

Статья 11 Китайской конституции была изменена и теперь

Гласит: «Частное предпринимательство... - важный компонент социалистической рыночной экономики страны».2

Вперед в фанки-будущееЗавод General Electric в Кентукки, построенный в 1953 году, имеет 25 ООО мест для парковки автомобилей. Впечатляет, не правда ли? А ведь в 1997 году на нем работало всего 10 ООО человек.3

Недавно Rat выставил на продажу горнолыжный курорт в Сестриере, 47% акций футбольного клуба Ювентус, предприятие по эксплуатации платных дорог и порт Генуя.

Весь мир - театр. И все мы, как организации, так и отдельные люди, играем свои роли. Но вместо привычной костюмированной драмы у нас нескончаемая, бессюжетная, импровизированная постановка. Ре­жиссер ушел, предварительно объявленный спектакль отменен, сце­нарий потерян. Зрители высыпали на сцену, смешались с актерами и требуют главных ролей. Стираются границы. Любая роль свободна. Прежние законы не работают - положительный и отрицательный ге­рой могут запросто предстать в одном лице. Все можно попробовать.

Мы все вносим вклад в создание общества, которое возникает на наших глазах. Это ужасно. Это здорово. Это пугает. Это веселит. Это подавляет. Это странно. Это мир фанка.

И если мир летит в тартарары со скоростью света, то ваш вопрос, а что же толкает его туда, вполне оправдан. Кто закрыл театр, выгнал режиссера и разорвал сценарий? Что ввергло нас в этот мир фанка?

Мы не верим, что есть что-то таинственное в силах, определяю­щих революцию, свидетелями которой мы являемся. Революции йе могут происходить незаметно. Штурмуя дворец, никто не думает о порядке и покое горожан. Во времена радикальных перемен нюансы замечаешь только ввиду их отсутствия. Мы думаем, что три силы оп­ределяют наше движение в неведомое - технологический прогресс, изменения общественных институтов и пересмотр традиционных цен­ностей. Ни одна из них не существует в изоляции. Все они взаимосвя­заны и взаимозависимы. Они влияют друг на друга, а также на обще­ство, компании и индивидуумов.

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua