Энергетический дозор
...Энергетическим вампиром человек становится бессознательно. Также бессознательно он делает свое черное дело. В течение жизни он подмечает ситуации, в которых получает удовлетворение и прилив энергии, а потом неосознанно стремится повторить наработанный опыт...
В. Зеланд
...Да, я вижу; вы сильно пострадавший от клопов человек. Я глубоко сочувствую вашим переживаниям, но я спрашиваю: может быть, вы уже нашли средство борьбы с кровососущими паразитами? С этими пиратами постелей, с этими гангстерами народных снов, с этими вампирами запущенных гостиниц?..
А. и Б. Стругацкие
Точно известно, что до XVIII века никаких вампиров в нашем богоспасаемом Отечестве не было. Упоминаний о них не встретишь ни в церковнославянском, ни даже в средневековой латыни. Попали они к нам, надо полагать, при Петре, в засилье иностранщины. Позаимствовано было это название у немцев, к которым оно, в свою очередь, попало от южных славян во времена стародавние, когда в славянских наречиях употреблялись носовые гласные с характерным двояким произношением: ампир и упырь (вторая форма древнее).
Происхождение общеславянского упыря неясно во всех отношениях. Упыри, которым приносились жертвы-требы, упоминаются в Начальной летописи. В древнерусских текстах часто они отождествляются с навьями-покойниками вообще. Наиболее предпочтительное этимологическое объяснение этого слова как родственного украинскому упиру, белорусскому вупору, сербо-хорватскому пырацу, великорусскому нетопырю связано с парением и полетом. Иными словами, упыри — это вредоносные летуны, в образе которых охотятся по ночам покойные ведьмаки и ведьмачки.
Представления о кровожадном вампире, встающем по смерти для преследования людей, утвердились поначалу в Малороссии и Белоруссии. У титульной нации было принято именовать их еретиками. И упыри, и еретики, и оборотни-кровососы, и волколаки обозначали вставшего из могилы мертвеца, который высасывает кровь у спящих людей. Польские зморы, словенские штригоны и вендари занимались примерно тем же...
По народному поверью, если какой-нибудь человек стал упырем и ходит ночью по земле, то надо вырыть его тело снова из земли, отрезать голову, положить ее между ногами и пронзить сердце осиновым колом. Тогда мертвец перестает быть упырем. Можно заранее знать, кто будет упырем, а именно — такой человек имеет двойной ряд зубов во рту. Это особенно часто встречается у маленьких детей, которые чаще всего в таком случае рано умирают и после смерти летают ночью подобно летучим мышам — такие дети, например, в Польше называются стригами.
Современный энергетический вампир не имеет ни малейшего отношения ни к покровительнице ночной нечисти Гекате, ни к ее спутницам эмпусам — чудовищным женщинам-каннибалам с ослиными ногами, ни к пожирателям младенцев — ламиям.
Истинный вампиризм — явление чрезвычайно редкое. Чаще всего это просто клинические случаи, связанные с тяжелыми психическими заболеваниями. Зато духовные вампиры — явление чрезвычайно распространенное. Это миллионы людей, неспособных получать жизненную энергию извне самостоятельно и вынужденных паразитировать на энергетике других людей. Официальная наука энергетических вампиров не признает. Занимаются ими исключительно «параллельные» ученые. Например, Вадим Зеланд.
«...Все мы плаваем в океане энергии. Но получить эту энергию не так просто, потому что она распределяется по отношению к человеку не дифференцированно...
Человек в принципе имеет возможность намеренно накачивать себя свободной энергией, но эта способность находится в зачаточном состоянии.
Гораздо проще получить чужую, уже усвоенную энергию, Этим пользуются так называемые энергетические вампиры. Чужая энергия легко усваивается, потому что имеет определенную частоту. Чтобы получить чужую энергию, достаточно настроиться на эту частоту...
...Энергетические вампиры питаются уже усвоенной чужой энергией. Для этого они настраиваются на частоту излучения этой энергии...»
Энергетические вампиры бывают разными. Некоторые из них даже не подозревают об этом, питаясь не принадлежащей им энергией подсознательно и без злого умысла. К подсознательным вампирам относится, например, преподаватель в университете, изводящий студентов мелочными и злыми придирками, но искренне полагающий при этом, что всего лишь проявляет требовательность. Для вампира-преподавателя любая эмоциональная реакция несчастного замученного студента будет настоящим энергетическим пиром. Или престарелый, дышащий на ладан родственник, которому так нужны внимание, забота и теплота близких. Вампир преклонного возраста легко высосет из более молодой родни всю энергию, а то и уложит в гроб добрую ее половину, сам нисколько туда не торопясь.
Вампиры-манипуляторы «разводят лохов» на присущих им добропорядочности, добросовестности, чувстве ответственности... Это ложно истолковываемое чувство долга или скрытый комплекс вины многих наших сограждан является для энергетических гастрономов и завтраком, и обедом, и полдником, и ужином...
Вкрадчивый вампир, прекрасный психолог, общительный, но не обаятельный, питается чужой энергией вкрадчиво и навязчиво. Как метко указывает В. Зеланд:
«...Он вкрадчиво подходит с каким-нибудь незначительным вопросом, навязчиво заглядывает в глаза, старается прикоснуться, удержать за руку, пристает с вязкими разговорами, умеет подстроиться под характер и темперамент, в общем, закрадывается в душу и пытается нащупать фрей - ле своей жертвы...».
Вампир-провокатор назойлив, агрессивен и груб. Он сразу дает вам понять, что хочет кушать, точнее, рубит с плеча, прессингует, давит, выводит из равновесия. Он с аппетитом пообедает любыми вашими эмоциями, благо желудок у него железный, переварит все...
Четыре типа вампирского темперамента в чистом виде встречаются редко. Обычно оголодавший энергетический вампир или развивает в себе недостающие черты характера, или комбинирует методы насыщения, доводя их до гастрономического совершенства.
Противостоять вампирам сложно. Дело в том, что каждый человек, являясь маятником, является и энергетическим вампиром. Главное отличие между ними заключается в том, что вампир сосет энергию время от времени, а маятник постоянно.
Иными словами, каждый из нас является потенциальным участником (и блюдом) быстрого энергетического фуршета или основательного застолья. То есть в одном случае вы как бы идете на завтрак кому-то, в другом — энергетически подкрепляетесь сами.
Чтобы не позавтракали вами, нужно *укреплять свою энергетическую оболочку, следить за уровнем важности и развивать в себе осознанность». Чтобы позавтракать самому, нужно всячески ослаблять энергетическую оболочку едомого, не давать ему следить за уровнем важности и всячески снижать уровень осознанности.
Если едят вас, то «не нужно видеть в каждом человеке потенциального энергетического вампира. Напрягаясь по этому поводу, вы уже открываете доступ к своей энергии. Просто следите за осознанностью и поддерживайте уровень важности на нуле. Тогда энергетические вампиры оставят вас в покое».
Если едите вы, то поступать надо с точностью до наоборот.
В порядке заключения рекомендую сильно пострадавшим от энергетических вампиров и до сих пор не научившимся вкушать от энергетики ближних своих прочитать или перечитать монолог клопа Говоруна из «Сказки о Тройке» Аркадия и Бориса Стругацких:
«...История клопов также сохранила упоминания о жертвах невежества и обскурантизма. Всем памятны неслыханные мучения великого клопа - энциклопедиста Сапукла, указавшего нашим предкам, травяным и древесным клопам, путь истинного прогресса и процветания. В забвении и нищете окончили свои дни Имперутор, создатель теории групп крови; Рексофоб, решивший проблему плодовитости; Пульп, открывший анабиоз.
Варварство и невежество обоих наших племен... действительно наложили свой роковой отпечаток на взаимоотношения между ними. Втуне погибли идеи великого клопа-утописта Платуна, проповедовавшего идею симбиоза клопа и человека и видевшего будущность клопиного племени не на исконном пути паразитизма, а на светлых дорогах дружбы и взаимной помощи.
Мы знаем случаи, когда человек предлагал клопам мир, защиту и покровительство, выступая под лозунгом «Мы одной крови, вы и я», но жадные, вечно голодные клопиные массы игнорировали этот призыв, бессмысленно твердя: «Пили, пьем и будем пить»...