4 основных правила PR для малого бизнеса

Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных …

Алгоритм холодного звонка

Активный поиск клиентов необходим для любого вида бизнеса. Одним из способов его осуществления являются холодные звонки и работа с возражениями, а для того, чтобы они были продуктивны, необходимо упорядочить и …

Производство и реализация на предприятии

По данным проведенного анализа производства и реализации на предприятии можно сделать следующие выводы: в целом производственная и сбытовая деятельность предприятия в норме. Динамику производства и реализации невозможно представить однозначно, т. …

Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции

Рассмотрев динамику и выполнение плана по реализации продукции и выполнение договоров поставки, необходимо установить факторы изменения ее объема : Схема факторной системы объема продукции Изменение объема реализации продукции Изменение выпуска …

Анализ ритмичности работы предприятия

При изучении деятельности предприятия важен анализ ритмичности производства и реализации продукции. Ритмичность - равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом. Ритмичная работа является основным …

Анализ качества произведенной продукции

Важным показателем деятельности предприятия является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию …

Анализ ассортимента и структуры продукции

Большое внимание на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции. При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на …

Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции

Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат …

Организация аналитической работы на предприятии

Основные правила организации анализа. Организация анализа хозяйственной деятельности на предприятии должна соответствовать ряду требований: Научный характер анализа, т. е. анализ должен основываться на новейших достижениях науки передового опыта, строить с …

Задачи, основные направления и информационная база анализа

Целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение …

Анализ производства и реализации продукции СПК «Скуратовский». Технико-экономическая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью промышленно-коммерческая фирма СПК «Скуратовский» был зарегистрирован 14 августа 1992 года и учрежден трудовым коллективом. Правовое положение кооператива определяется Гражданским кодексом РФ. СПК «Скуратовский» является юридическим лицом …

Характеристика состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции

Согласно Положению о составе затрат в себестоимость продукции включаются: - затраты, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда производственных …

Контроль за качеством продукции

Качество продукции – это совокупность свойств, определяющих её пригодность удовлетворять потребности в соответствии с её назначением. Конкретно для машиностроительного производства качество его продукции характеризуется теми свойствами, которые определяют её эксплуатационную …

Управление Производственным процессом

Управление технологическим процессом зависит от конкретной структуры определённого предприятия. А также от способа построения функциональной системы предприятия. При централизованном способе все функции управления сконцентрированы в функциональных отделах управления предприятия. В …

Организация технологического процесса по выпуску основной продукции предприятия

Организация производства охватывает все звенья – от групп отраслей и подотраслей народного хозяйства до рабочего места. В рамках крупного машиностроительного предприятия можно выделить три уровня организации производства: Организация процесса на …

Основное и вспомогательное производство

В зависимости от того, какой продукт является результатом производства, производственные процессы подразделяются на основные, вспомогательные и обслуживающие. Центральное место в этой совокупности занимает Основной производственный процесс, в результате которого исходное …

Теоретические основы производства и реализации продукции.. Понятие производственного процесса

Производственный процесс – совокупность взаимосвязанных процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы превращаются в готовые изделия. В зависимости от характера и масштаба выпускаемой продукции производственные процессы могут …

Анализ производства и продажи продукции

Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua