Анализ производства и продажи продукции

Алгоритм холодного звонка

Активный поиск клиентов необходим для любого вида бизнеса. Одним из способов его осуществления являются холодные звонки и работа с возражениями, а для того, чтобы они были продуктивны, необходимо упорядочить и систематизировать действия продавцов. Для этого определяются сценарии действий и строится алгоритм холодного звонка.

Данный алгоритм отвечает за прохождение звонка через 5 основных этапов: контакт, установление потребности, презентация, работа с возражениями и завершения контакта. Каждый клиент индивидуален и следовательно его реакции на стандартные фразы продавца могут быть различными, а это значит, что схему холодного звонка необходимо затачивать под каждый вид бизнеса.

Этапы разработки алгоритма холодных звонков

1. Определить тип и мотив звонка. Звонки могут быть входящие и исходящие. Также, необходимо различать мотив клиента в случае входящего звонка со стороны клиента – желание купить, получить информацию, обратиться с жалобой на качество и т.д. При исходящем звонке у клиента мотив отсутствует, мотив есть у продавца – сделать продажу.

2. Определить цель звонка. Важно, чтобы продавец четко понимал, какой цели он должен достичь. Основная цель – совершить продажу. Дополнительными целями может быть получение информации о клиенте, назначение повторного звонка, назначение встречи и т.д.

3. Определить шаблон холодного звонка. Необходимо проложить маршрут для достижения поставленной цели, в котором предусмотреть возможные сценарии развития событий.

Пример алгоритма холодного звонка

Работа с возражениями при продаже билетов в театр:

Основная цель – устранить негатив и запланировать возможность повторного контакта, либо изменить характер потребности

Возражение 1. Нет денег

Понимаю вашу ситуацию. Давайте я позвоню вам через 2 недели и предложу билеты по специальным ценам.

Возражение 2. Нет времени

Я понимаю вашу загруженность. Поэтому хочу предложить вам запланировать свой отдых заблаговременно.

Возражение 3. Не интересно, в театр не хожу

Билеты в театр могут быть оригинальным подарком вашим близким и знакомым.

Таким образом, в зависимости от реакции потенциального клиента продавец выбирает необходимый вариант ответа.

Добавить комментарий

Анализ производства и продажи продукции

4 основных правила PR для малого бизнеса

Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных …

Производство и реализация на предприятии

По данным проведенного анализа производства и реализации на предприятии можно сделать следующие выводы: в целом производственная и сбытовая деятельность предприятия в норме. Динамику производства и реализации невозможно представить однозначно, т. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua