Какое производство можно открыть в провинциальном городе?
Открытие производства в провинциальном городе может быть выгодным и прибыльным делом, особенно если вы правильно подходите к планированию и имеете достаточно знаний о бизнесе. При открытии производства в провинциальном городе …
4 основных правила PR для малого бизнеса
Связи с общественностью (PR) имеют множество аспектов, и малый бизнес не освобождается ни от одного из них. PR для бизнеса может включать в себя все, от публичных выступлений до газетных …
Алгоритм холодного звонка
Активный поиск клиентов необходим для любого вида бизнеса. Одним из способов его осуществления являются холодные звонки и работа с возражениями, а для того, чтобы они были продуктивны, необходимо упорядочить и …
Производство и реализация на предприятии
По данным проведенного анализа производства и реализации на предприятии можно сделать следующие выводы: в целом производственная и сбытовая деятельность предприятия в норме. Динамику производства и реализации невозможно представить однозначно, т. …
Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Рассмотрев динамику и выполнение плана по реализации продукции и выполнение договоров поставки, необходимо установить факторы изменения ее объема : Схема факторной системы объема продукции Изменение объема реализации продукции Изменение выпуска …
Анализ ритмичности работы предприятия
При изучении деятельности предприятия важен анализ ритмичности производства и реализации продукции. Ритмичность - равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом. Ритмичная работа является основным …
Анализ качества произведенной продукции
Важным показателем деятельности предприятия является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию …
Анализ ассортимента и структуры продукции
Большое внимание на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции. При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на …
Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки. Основными показателями объема производства служат …
Организация аналитической работы на предприятии
Основные правила организации анализа. Организация анализа хозяйственной деятельности на предприятии должна соответствовать ряду требований: Научный характер анализа, т. е. анализ должен основываться на новейших достижениях науки передового опыта, строить с …
Задачи, основные направления и информационная база анализа
Целью анализа выпуска и реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение …
Анализ производства и реализации продукции СПК «Скуратовский». Технико-экономическая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью промышленно-коммерческая фирма СПК «Скуратовский» был зарегистрирован 14 августа 1992 года и учрежден трудовым коллективом. Правовое положение кооператива определяется Гражданским кодексом РФ. СПК «Скуратовский» является юридическим лицом …
Характеристика состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции
Согласно Положению о составе затрат в себестоимость продукции включаются: - затраты, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и расходы на оплату труда производственных …
Контроль за качеством продукции
Качество продукции – это совокупность свойств, определяющих её пригодность удовлетворять потребности в соответствии с её назначением. Конкретно для машиностроительного производства качество его продукции характеризуется теми свойствами, которые определяют её эксплуатационную …
Управление Производственным процессом
Управление технологическим процессом зависит от конкретной структуры определённого предприятия. А также от способа построения функциональной системы предприятия. При централизованном способе все функции управления сконцентрированы в функциональных отделах управления предприятия. В …
Организация технологического процесса по выпуску основной продукции предприятия
Организация производства охватывает все звенья – от групп отраслей и подотраслей народного хозяйства до рабочего места. В рамках крупного машиностроительного предприятия можно выделить три уровня организации производства: Организация процесса на …
Основное и вспомогательное производство
В зависимости от того, какой продукт является результатом производства, производственные процессы подразделяются на основные, вспомогательные и обслуживающие. Центральное место в этой совокупности занимает Основной производственный процесс, в результате которого исходное …
Теоретические основы производства и реализации продукции.. Понятие производственного процесса
Производственный процесс – совокупность взаимосвязанных процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы превращаются в готовые изделия. В зависимости от характера и масштаба выпускаемой продукции производственные процессы могут …
Анализ производства и продажи продукции
Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, …