РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки
пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О.
1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК
(а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры.
Стандартный угол: 90° от горизонтальной плоскости
(б) Отрегулируйте подгибанием упора рычага дроссельной заслонки первичной камеры.
(в) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.
Стандартный угол: 80° от горизонтальной плоскости
(г) Отрегулируйте подгибанием упора рычага дроссельной заслонки вторичной камеры.
2. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ
ПРИОТКРЫВАНИЕ
(а) При полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры проверьте зазор между дроссельной заслонкой вторичной камеры и корпусом.
Зазор при 0,16 - 0,27 мм
(б) Отрегулируйте подгибанием рычага дроссельной заслонки вторичной камеры.
SHAPE * MERGEFORMAT
3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГОЛ ПОВОРОТА^ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ ДО КАСАНИЯ ЕЕ РЫЧАГА С РЫЧАГОМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
(а) Проверьте угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры, когда рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры коснется рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры.
Стандартный угол: 45° от горизонтальной
плоскости (Европа и другие страны)
52° от горизонтальной
плоскости
(США и Канада)
(б) Отрегулируйте подгибанием рычага сброса первичной камеры.
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МЕХАНИЗМ
АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
(а) Установите метку на корпусе спирали так, чтобы она совпадала с центральной меткой шкалы на корпусе механизма автоматического управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушная заслонка полностью
закрывается, когда атмосферная температура достигает 30°С.
(б) В зависимости от обогащенности горючей смеси поворачивайте корпус спирали, чтобы отрегулировать состав смеси для пуска двигателя.
Если очень богатая. Поворачивайте по часовой стрелке
Если очень бедная....Поворачивайте против часовой стрелки
5. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УСТАНОВКУ УВЕЛИЧЕННЫХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
(а) Установите следящий рычаг оси дроссельной заслонки на 1-ю ступеньку кулачка повышенных оборотов холостого хода, как показано.
(б) При полностью закрытой воздушной заслонке проверьте угол дроссельной заслонки первичной камеры.
Отрегулируйте угол вращением винта регулировки увеличенных оборотов холостого хода.
Стандартный угол: 21° от горизонтальной плоскости.
6. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РАЗГРУЗОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
(а) При полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры проверьте угол воздушной заслонки.
Стандартный угол: 41° от горизонтальной плоскости
(б) Отрегулируйте подгибанием рычага увеличенных оборотов холостого хода.
7. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МЕХАНИЗМ ОТКРЫТИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
(а) Установите кулачок увеличенных оборотов холостого хода.
Удерживая приоткрытой дроссельную заслонку, закройте воздушную заслонку и удерживайте ее закрытой, когда вы отпускаете дроссельную заслонку.
(б) Создайте разрежение в диафрагменном механизме, открывающем воздушную заслонку.
(в) Проверьте угол воздушной заслонки.
Стандартный угол: 70° от горизонтальной
плоскости (Европа и другие страны)
74° от горизонтальной
плоскости
(США и Канада)
(г) Отрегулируйте подгибанием рычага разгрузки.
8. ПРОВЕРЬТЕ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВОЗДУШНОЙЗАСЛОНКИ
(а) Установите кулачок повышенных оборотов холостого хода.
Удерживая приоткрытой дроссельную заслонку, закройте воздушную заслонку и удерживайте ее закрытой, когда вы отпускаете дроссельную заслонку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью закройте воздушную заслонку и проверьте угол открытия.
(б) Приложите разрежение к диафрагме А механизма привода воздушной заслонки.
(в) Проверьте угол воздушной заслонки.
Стандартный угол: 36° от горизонтальной
плоскости (Европа и другие страны)
38° от горизонтальной
плоскости
(США и Канада)
(г) Отрегулируйте подгибанием рычага разгрузки.
(д) Приложите разрежение к диафрагмам А и В механизма привода воздушной заслонки.
Диафрагма А |
(е) Проверьте угол воздушной заслонки.
Стандартный угол: 55° от горизонтальной
Диафрагма В Разрежение Разрежение |
плоскости (Европа и другие страны)
58° от горизонтальной
плоскости
(США и Канада)
(ж) Отрегулируйте вращением винта регулировки диафрагменного механизма.
9. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД ПЛУНЖЕРА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА
(а) При полностью открытой воздушной заслонке проверьте ход плунжера.
Стандартный ход: 4,0 мм
(б) Отрегулируйте ход плунжера насоса подгибанием соединительной тяги А.
Омметр |
10. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (только на некоторых моделях)
(а) Присоедините омметр к клемме и корпусу датчика.
(б) При полностью открытой дроссельной заслонке проверьте, есть ли цепь.
(в) Медленно возвращайте дроссельную заслонку из полностью открытого положения. В момент, когда цепь прерывается, измерьте угол дроссельной заслонки.
Стандартный угол: 9° от горизонтальной плоскости
Если угол не соответствует стандартному, отрегулируйте винтом регулировки датчика положения дроссельной заслонки.
11. ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВНОСТЬ РАБОТЫ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ