РЕГУЛИРОВКА СОСТАВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА С ПРИБОРОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СО (Европа и другие страны)
ВНИМАНИЕ:
• Всегда используйте прибор для измерения СО при регулировке состава смеси холостого хода. На большинстве автомобилей нет необходимости регулировать состав смеси холостого хода регулировочным винтом, если двигатель находится в хорошем состоянии.
• Пользуйтесь альтернативным методом только в случае, когда нет прибора для измерения СО и когда действительно есть необходимость регулировки состава смеси холостого хода регулировочным винтом.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА (AS) И ЗАГЛУШИТЕ КОНЕЦ ШЛАНГА (Германия, с трехходовым каталитическим преобразователем)
ПРИМЕЧАНИЕ: Это отключает систему AS.
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА И СОСТАВ СМЕСИ ХОЛОСТОГОХОДА
Пользуясь прибором для измерения содержания СО в отработавших газах, вращайте винты регулировки числа оборотов холостого хода и состава смеси холостого хода, чтобы получить требуемую величину содержания СО при заданном числе оборотов холостого хода.
Число оборотов
холостого хода: АКП, с усилителем рулевого
управления 900 об/мин
Другие 800 об/мин
SST 09243-00020 (Только для Европы)
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполняйте регулировку при отключенном вентиляторе охлаждения.
3. ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ СО
Тахометр
|
(а) Проверьте, правильно ли откалиброван прибор для измерения СО.
(б) Запустите двигатель и перед началом измерения содержания СО на 30-60 секунд повысьте его обороты до 2 000 об/мин.
(в) Выждите 1 - 3 минуты после работы двигателя на повышенных оборотах, чтобы позволить стабилизироваться концентрации СО.
(г) Вставьте щуп по меньшей мере на 40 см в выхлопную трубу и измерьте содержание СО в течение нескольких секунд.
Содержание СО на холостом ходу:
Германия (с трехходовым каталитическим преобразователем) О - 0.5 %
Другие страны 1,0 - 2,0 %
• Если содержание СО не выходит за указанные пределы, то регулировка завершена.
• Если содержание СО превышает данные в спецификации значения или если двигатель снова начинает работать неустойчиво на холостом ходу, повторите вышеуказанную регулировку.