ПАРОВАЯ ПРОБКА
Понятие "паровая пробка" означает, что топливо не может выполнять свое назначение, когда оно становится горячим.
Жидкости, включая бензин, испаряются особенно легко при низких давлениях - вот почему топливу легко испаряться в топливопроводе между топливным баком и топливным насосом из-за частичного разрежения, создаваемого насосом. Если бензин в топливной трубке испаряется и образуются пузырьки газа, в карбюратор будет поступать только пар даже при работе топливного насоса, таким образом вызывая переобед - нение горючей смеси. Это будет вызывать неустойчивую работу на холостом ходу, плохой разгон и даже остановку двигателя.
Неисправности топливной системы Меры предотвращения
Прокладывайте топливопроводы так, чтобы они были изолированы от источников тепла, таких как выхлопная труба или глушитель.
1. Применяйте систему возврата топлива, которая исключает нахождение бензина в главном топливопроводе, когда топливный насос отключен; или применяйте систему, в которой бензин при низкой температуре из топливного бака постоянно циркулирует через топливную систему, чтобы охлаждать горячие детали.
К карбю - Трубопровод ратору Жиклер возврата топлива |
ОНР 43
Могут быть два типа систем возврата топлива: одна, в которой топливо возвращается в топливный бак от топливного насоса, и другая, в которой топливо возвращается в топливный бак из карбюратора.
ДЛЯ СПРАВОК На двигателе с ЭВТ эффективной мерой по предотвращению образования паровой пробки является приложение к топливу давления от 2 до 3 кгс/см2 (от 196 до 294 кПа).
2. ПЕРКОЛЯЦИЯ |