КОМПЕНСАТОР СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ
Если автомобиль движется медленно, когда окружающая температура высокая, температура внутри моторного отсека будет возрастать. Это будет вызывать нагрев бензина в карбюраторе и интенсивное образование его паров.
Если пары бензина выпускаются из главного распылителя или из канала, соединяющего поплавковую камеру с атмосферой, и попадают во впускной коллектор, горючая смесь будет переобогащаться, в результате чего двигатель будет неустойчиво работать в режиме холостого хода или будет глохнуть. Кроме того, если пары остаются в карбюраторе после остановки двигателя, двигатель будет трудно вновь запустить.
Чтобы исключить этот недостаток, был предусмотрен компенсатор смеси холостого хода горячего двигателя, представляющий собой термостатический клапан.
Когда температура в моторном отсеке возрастает, биметаллический элемент открывает термостатический клапан. Когда этот клапан открывается, воздух из воздушного патрубка проходит во впускной коллектор через воздушный канал во фланце, тем самым восстанавливая нормальную горючую смесь.
Термостатический клапан удерживается закрытым, когда температура воздуха низкая.
ДЛЯ СПРАВОК Компенсатор смеси холостого хода горячего двигателя начинает открываться, когда температура окружающего биметаллический элемент воздуха составляет приблизительно 55°С, и полностью открывается, когда температура достигает приблизительно 75°С.
Биметал лический элемент |
Резиновый клапан (открыт) |
Воздух |
Ч.|=Е=2ЕЗ |
Дроссельная заслонка первичной камеры |
Фланец |
щт |
ОНР 37 |
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА |
НОРМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Kii |