ДИАФРАГМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
Для улучшения пусковых свойств двигателя, когда он холодный, воздушная заслонка удерживается полностью закрытой. Однако, если воздушная заслонка останется полностью закрытой после пуска двигателя, горючая смесь станет очень богатой и двигатель остановится. Чтобы предотвратить это, нужен механизм для частичного открытия воздушной заслонки после пуска двигателя, чтобы не допускать переобогащения смеси. Это осуществляется диафрагменным механизмом привода воздушной заслонки.
Угол открытия воздушной заслонки зависит от температуры охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости ниже 17°С*. действует только диафрагма и воздушная заслонка слегка приоткрывается. Когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 17°С*, действует также диафрагма ® и воздушная заслонка открывается еще больше.
После этого воздушная заслонка открывается автоматической системой управления воздушной заслонкой при увеличении температуры.
* Это зависит от модели двигателя
ДЛЯ СПРАВОК В зависимости от двигателя диафрагменный механизм привода воздушной заслонки может иметь только одну диафрагму. Этот тип механизма не имеет TVSV (термостатического клапана переключения вакуума), поэтому угол открытия воздушной заслонки не увеличивается с увеличением температуры охлаждающей жидкости.
Диафрагма |
рубашка |
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВЫШЕ 17°С 0НР 35 |
37
с |
' M'l' - ма у ■ |о|.И|. .||| ц..|о | ,