МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Воздушная заслонка |
Дроссельная заслонка |
МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ 0НР 31 ХОЛОСТОГО ХОДА РАБОТАЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ |
Для пуска при низкой температуре необходима богатая горючая смесь, обогащение которой происходит при помощи системы воздушной заслонки.
При низкой температуре также необходимо увеличить число оборотов холостого хода, чтобы двигатель работал устойчиво. Поэтому предусматривается механизм увеличения числа оборотов холостого хода, который увеличивает число оборотов на холостом ходу при низкой температуре, приоткрывая дроссельную заслонку.
Если двигатель запускается в холодном состоянии, воздушная заслонка полностью закрывается, когда нажимается и отпускается педаль акселератора.
При этом кулачок повышенных оборотов холостого хода, который соединен с воздушной заслонкой тягой, поворачивается против часовой стрелки. Тогда, поскольку следящий рычаг механизма увеличенного числа оборотов холостого хода, который поворачивается совместно с дроссельной заслонкой, находится в контакте с кулачком повышенных оборотов холостого хода, дроссельная заслонка слегка приоткрывается.
Таким образом, поддерживаются немного более высокие обороты на холостом ходу. После прогрева двигателя он продолжает работать на увеличенных оборотах холостого хода (даже если воздушная заслонка полностью открыта) до тех пор, пока снова не будет нажата педаль акселератора. Когда это произойдет, следящий рычаг отходит от кулачка, после чего кулачок возвращается в свое первоначальное положение. Это заставляет дроссельную заслонку возвращаться в положение режима холостого хода и обороты двигателя снижаются до оборотов холостого хода.
ДЛЯ СПРАВОК Многие карбюраторы оборудуются устройством, которое, даже без нажатия на педаль акселератора, после прогрева двигателя полностью открывает воздушную заслонку, при этом двигатель начинает работать в режиме холостого хода.