Топливная система Тойота

МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Воздушная заслонка

Дроссельная заслонка

МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ 0НР 31 ХОЛОСТОГО ХОДА РАБОТАЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НЕ РАБОТАЕТ

МЕХАНИЗМ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

Для пуска при низкой температуре необхо­дима богатая горючая смесь, обогащение которой происходит при помощи системы воздушной заслонки.

При низкой температуре также необходимо увеличить число оборотов холостого хода, чтобы двигатель работал устойчиво. По­этому предусматривается механизм уве­личения числа оборотов холостого хода, ко­торый увеличивает число оборотов на холо­стом ходу при низкой температуре, приотк­рывая дроссельную заслонку.

Если двигатель запускается в холодном со­стоянии, воздушная заслонка полностью закрывается, когда нажимается и отпускает­ся педаль акселератора.

При этом кулачок повышенных оборотов хо­лостого хода, который соединен с воздуш­ной заслонкой тягой, поворачивается против часовой стрелки. Тогда, поскольку следящий рычаг механизма увеличенного числа оборо­тов холостого хода, который поворачивается совместно с дроссельной заслонкой, нахо­дится в контакте с кулачком повышенных оборотов холостого хода, дроссельная зас­лонка слегка приоткрывается.

Таким образом, поддерживаются немного более высокие обороты на холостом ходу. После прогрева двигателя он продолжает работать на увеличенных оборотах холостого хода (даже если воздушная заслонка полно­стью открыта) до тех пор, пока снова не бу­дет нажата педаль акселератора. Когда это произойдет, следящий рычаг отходит от ку­лачка, после чего кулачок возвращается в свое первоначальное положение. Это зас­тавляет дроссельную заслонку возвра­щаться в положение режима холостого хода и обороты двигателя снижаются до оборотов холостого хода.

ДЛЯ СПРАВОК Многие карбюраторы оборудуются устрой­ством, которое, даже без нажатия на педаль акселератора, после прогрева двигателя полностью открывает воздушную заслонку, при этом двигатель начинает работать в ре­жиме холостого хода.

Топливная система Тойота

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения регулировки пользуйтесь SST 09240-00014 и О924О-0ОО2О. 1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК (а) Проверьте угол полного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Стандартный угол: 90° от горизонтальной …

ПРОВЕРКА КАРБЮРАТОРА

Общая операция очистки ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ОЧИСТИТЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ (а) Промойте и очистите литые детали при помо­щи мягкой щетки и очистителя карбюратора. (б) Очистите нагар вокруг дроссельной заслонки. (в) Тщательно вымойте …

ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА

РАЗБОРКА КАРБЮРАТОРА ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это помо­жет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.