СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Стратегическое планирование

Первым шагом стратегического планирования является си­туационный анализ, то есть позиционирование предприятия на внешнем рынке. Иными словами, стра­тегическое планирование всегда начинается с аналитической фазы, которая, в свою очередь, начинается с анализа внешней среды. В целом этапы формирования стратегии представлены на рисунке 17.

Стратегическое планирование

Рисунок 17 - Этапы формирования стратегии

Под Внешней средой Понимается окружение фирмы, на дей­ствия которого она обычно не может оказывать влияния. Поэтому единственно правильной линией поведения будет как в дикой природе мимикрия, т. е. бесконфликтное приспособление к тому, что происходит во внешней среде независимо от желаний и ин­тересов компании.

Практический смысл анализа внешней и конкурентной среды для компании состоит в выявлении угроз и возможностей для бизнеса,
которые могут вытекать из происходящих вовне его процессов. Предметом внимания фирмы при анализе ее внешней среды являются следующие факторы:

- макроэкономические факторы (как они могут повлиять на бизнес компании);

- Факторы, связанные с техническим прогрессом (что происходит с наиболее значимыми для фирмы технологиями, как совершенствуется оборудование и т. п.);

- культурные нормы и особенности (что представляет собой система ценностей людей и как она изменяется, как эти изменения должны учитываться при принятии решений);

- политические процессы, законодательные нормы и ограничения.

Описанная аналитическая схема получила название STEP-анализа. Анализ среды бизнеса касается, прежде всего, непосредственного окружения компании (ее конкурентной среды). Для проведения анализа среды бизнеса необходимо собирать и систематизировать данные по перечисленным ниже направлениям: покупатели; конкуренты; поставщики; посредники.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.