СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Конкурентная среда

Изучение конкурентов, т. е. тех, с кем организации приходится бороться за покупателя и за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, имеет целью выявить слабые и силь­ные стороны конкурентов и с учетом этого строить свою стра­тегию конкурентной борьбы с ними.

В любой отрасли экономики интенсивность и степень остро­ты конкуренции определяются (по М. Портеру) следующими силами:

- угрозой появления новых конкурентов;

- угрозой появления товаров-заменителей;

- способностью поставщиков сырья и комплектующих изде­лий торговаться;

- способностью покупателей торговаться;

- соперничеством уже имеющихся конкурентов между собой.

Потенциал рынка и его привлекательность для производите­ля определяются взаимодействием этих сил. Их взаимодействие описывается в так называемой матрице Портера (рисунок 18).

Появление новых конкурентов - это угроза, которую фирма, действующая на рынке, должна стремиться для себя Снизить, создавая Барьеры входа.

Под барьерами входа обычно подразумеваются различного рода ограничения (в том числе и создаваемые искусственно) для по­явления на рынке новых возможных конкурентов, определяемые:

Силой марки, т. е. степенью приверженности какой-то уже предлагаемой на рынке марке со стороны покупателей, уг­лубленной специализацией в производстве продукта;

Масштабами Производства, при которых деятельность на данном рынке становится рентабельной;

Потребностями в капитале Для освоения производства и проведения рекламной кампании;

Доступом к сбытовым сетям;

• правовой защитой (патенты, лицензии);

Использованием местных особенностей, дающих преимущества в конкуренции и т. п.

Основные факторы, определяющие интенсивность конкуренции

Конкурентная среда

Рисунок 18 - Матрица Портера

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.