Иллюстрация тезисов
Когда Джун обратилась ко мне с предложением написать предисловие, я решил отказаться, потому что уже в течение нескольких лет не занимался рекламной деятельностью. Но Джун была непреклонна, и в конце концов я сдался, а в результате оказался одним из первых читателей этой поучительной книги.
Чтение стало для меня путешествием во времени. На страницах рукописи я встречался со своими бывшими коллегами — не такими, какими они стали теперь, а такими, какими они были раньше. Муби Ис-маил и Болуэнт Тэндон, увы, уже отошли в мир иной, что придавало чтению налет горечи. Некоторые эпизоды напоминали о начале деятельности Джун, очарованной тайнами рекламного бизнеса: тогда она не видела разницы между предложением и заголовком, заголовком и рекламной идеей, однако была готова экспериментировать и работать не покладая рук.
Джун недолго оставалась дилетантом. И дело тут вовсе не в моих педагогических способностях, а в ее ненасытном стремлении к профессиональным навыкам и в систематических упражнениях, к которым она призывает читателей. Это привело к тому, что ее работа была по достоинству оценена наиболее одаренными сотрудниками, и позволило ей достичь больших высот.
На меня произвело сильное впечатление то, как Джун использует допущенные промахи для иллюстрации своих тезисов, — мало кто из авторов любит признавать ошибки, даже если они преходящие.
Как ее первый учитель, возможно, оказавший на нее самое большое влияние, я могу лишь воскликнуть: «Джун, я горжусь тобой!»
Коссй Розарио