ОСНОВЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Сварка кузовных панелей и их элементов при кузовном ремонте

Повреждения кузовов в результате аварии или коррозии обычно устраняют с использованием того или иного способа сварки, выбор которого имеет большое значение с позиций качества сварного шва и производительности процесса. Независимо от вида применяемой сварки соединение кузовных панелей и их фрагментов осуществляют внахлест или встык. Свариваемые кромки перед сваркой тщательно зачищают и выполняют противокоррозионную защиту свариваемых поверхностей специальными токопроводящими пастами или грунта­ми.

При соединении лицевых панелей внахлест, их кромки предва­рительно профилируют и тщательно подгоняют так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и находились в одной плоскости. Затем детали фиксируют в этом положении при помощи быстродействующих за­жимов и сваривают прерывистым или сплошным швом. за край одной из деталей.

Наиболее эффективным соединением деталей внахлест является сварка «электрозаклепками» с помощью полуавтоматов типа «Кемпи» (сварка в среде углекислого газа). Её используют при необходимости выполнения соединений, аналогичных применяемым на заводе - изготовителе.

Соединение панелей встык производят с отбортовкой кромок без подкладной ленты или с лентой. При соединении без подкладной ленты детали подгоняют так, чтобы зазор в месте соединения не пре­вышал 1,5 диаметра присадочной проволоки. Перекрытие краев дета­лей в этом случае не допускается. После примерки и окончательной подгонки детали закрепляют быстродействующими зажимами.

При соединении панелей встык с подкладной лентой не требу­ется выдерживание точного зазора между кромками деталей (зазор может колебаться от 1 до 10 мм). Прочность соединения при этом достигается за счет перекрытия зоны соединения подкладочной лен­той шириной 30 ... 40 мм. Кромки деталей при этом не профилируют, а соединение производят преимущественно способом «электрозакле­пок», с предварительным перфорированием кромок с помощью дыро­кола.

В случае необходимости воспроизведения соединения, выпол­ненного на заводе-изготовителе, применяют соединение деталей встык с отбортовкой кромок под углом 90° на величину 8.10 мм. Од­ну из кромок перфорируют под сварку способом «электрозаклепок».

ОСНОВЫ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Газовая сварка алюминиевых сплавов

Г азовая сварка выполняется ацетиленокислородным, нормаль­ным пламенем с использованием флюса АФ-4А. Пламя должно быть «мягким» и не оказывать сильного давления на металл. Величину расхода газа устанавливают в зависимости от толщи­ны …

Особенности сварки и ремонта автомобильных деталей из алюминия и его сплавов

Наиболее высокое качество сварных соединений получают при аргонно-дуговой сварке с использованием неплавящегося вольфрамо­вого электрода марки ВА-1А. Диаметр электрода выбирают в зависи­мости от силы сварочного тока (для автомобильных деталей приме­няют электроды …

Газовая сварка чугуна

Газовая сварка чугуна является одним из старейших способов восстановления деталей (наращивание обломанных частей ушков, за - плавки изношенных отверстий в некорпусных деталях и пр.) При за- варке трещин газовую сварку …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.