biz > Бизнес-планы > кредиты, лизинг, консультации > техническая литература

Курс предпринимательства

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Раздел 1

ОБЩИЕ ОСНОВЫ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 1. Сущность и содержание предпринимательской деятельности

§ 1. Предпринимательство как род деятельности и учебная дисциплина

§ 2.Исходные понятия и определения рыночной экономики

§ 3. Главная проблема предпринимательства

§ 4. Роль механизма торговли в предпринимательской деятельности

Глава 2. Обзор развития предпринимательства

§ 1. От древнейших времен до появления капитализма

§ 2. Капиталистическое предпринимательство

§ 3. Предпринимательство и менеджмент в дореволюционной России и в советский период

Глава 3. Объекты, участники предпринимательской деятельности и их собственность

§ 1. Объекты и участники предпринимательской деятельности

§ 2. Собственность участников предпринимательской деятельности

§ 3. Коммерческие и некоммерческие предприятия (организации, учреждения)

Раздел II

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 4. Предприятие как производственно-экономическая система

§ 1. Элементы теории сложных систем

§ 2. Производственно-экономическая система

§ 3. Управление производственно-экономической системой

§ 4. Моделирование производственно-экономических систем

Глава 5. Экономический механизм предпринимательской деятельности

§ 1. Экономическое моделирование производственных возможностей

§ 2. Экономическое моделирование спроса на товары

§ 3. Экономическое моделирование предложения товаров

§ 4. Экономическое моделирование эластичности спроса и предложения товаров

§ 5. Экономический анализ рыночной конъюнктуры

Глава 6. Экономико-математические методы распределения ресурсов

§ 1.Методы оптимизации

Нелинейное программирование (планирование)

§ 2. Прикладные задачи распределения ресурсов

Раздел III

ПРЕДПРИЯТИЯ

Глава 7. Формы предприятий (организаций) и их объединений

§ 1. Предприятие как производственно-хозяйственный комплекс

§ 2. Организационно-правовые формы предприятий и их объединений

§ 3. Особенности предприятий торговли

Глава 8. Малое предпринимательство и создание собственного предприятия

§ 1. Малые предприятия и начало собственного дела

Глава 8. Малое предпринимательство

§ 2.Исходные условия и тест на способность заниматься бизнесом

§ 3.Первый бизнес-план и первые шаги предпринимателя

Глава 9. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

§ 1. Объекты и среда внешнеэкономической деятельности

§ 2. Формы внешнеэкономической деятельности предприятия

§ 3. Таможенные операции

Раздел IV

УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ (МАРКЕТИНГ)

Глава 10. Потребности и исследование спроса

§ 1. Основные понятия

§ 2. Управление маркетингом

§ 3. Маркетинговые исследования

Глава 11. Товары и рынок

§ 1. Выгодный товар

§ 2. Сегментирование рынка

§ 3.Организация товародвижения

Глава 12. Реклама и стимулирование продаж

§ 1. Виды, формы и содержание рекламы

§ 2.Средства и методы рекламы

§ 3. Психология рекламы

§ 4. Организация рекламной деятельности и стимулирование продаж

Раздел V

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ (МЕНЕДЖМЕНТ)

Глава 13. Общие основы менеджмента

§ 1. Основные понятия

§ 2. Функции менеджмента

§ 3. Методы менеджмента

Глава 14. Основные направления развития менеджмента

§ 1. Школы и концепции менеджмента

§ 2. Экономическая реформа — путь к рынку

§ 3. Опыт управления лучших компаний

Глава 15. Учет, анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности (финансовый менеджмент)

§ 1. Баланс и счет прибылей и убытков предприятия

§ 2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

§ 3.Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Раздел VI

РЕШЕНИЕ, РИСК И ПРЕДВИДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Глава 16. Решение предпринимателя

§ 1. Основные понятия. Классификация

§ 2. Процесс принятия решения

§ 3. Выбор наилучшего (оптимального) решения

§ 4. Количественные методы обоснования решений

Глава 17. Принятие решений в условиях неопределенности и риска

§ 1. Понятие и источники риска

§ 2. Теоретические основы риска

§ 3. Практика предпринимательского риска

§ 4. Стратегия и тактика риска предпринимателя

Глава 18. Предвидение предпринимателя

§ 1. Предвидение, предсказание, прогнозирование

§ 2. Методы научного предвидения

§ 3. Предвидение случайных явлений

§ 4. Сценарий будущего

ПРИЛОЖЕНИЕ

Словарь рабочих терминов предпринимателя

Библиографический список книг В. А. Абчука по экономике, менеджменту и прикладной математике

bizБизнес-планыкредиты, лизинг, консультациитехническая литература

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ Целью анализа рыночной конъюнктуры является установление фактов и размеров затоваривания и дефицита, изучение потребительского поведения на основе теории полезности, а также расчеты величин спроса и предложения …

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОВАРОВ Эластичность спроса Спрос и предложение реагируют на изменение цены товаров, а также доходов потребителей по-разному. Например, изменение цены спичек или соли мало скажется …

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОВАРОВ Под предложением понимается количество товара, которое предлагается продать при данной цене. При рассмотрении предложения необходимо иметь в виду следующие обстоятельства: — во-первых, мерой предложения, как и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.