«Оранта-Онлайн» усовершенствовала сервис для клиентов
Дочерняя компания НАСК «Оранта» — ТЗОВ «Оранта-Онлайн» сначала марта 2013 ввела ряд усовершенствованных сервисов для удобства собственных клиентов.
Сейчас заявки, поступающие от возможных страхователей на веб-сайт компании online.oranta.ua обрабатываются одномоментно, и заместо 2-ух часов ожидания вызова оператора «Оранта-Онлайн», клиент может получить оборотную связь в течение 15 минут. Этот функционал стал вероятным благодаря улучшенному программному обеспечению, которое прошло тестирование с начала 2013 г.
Не считая этого, веб-интерфейс веб-сайта «Оранта-Онлайн» был актуализирован с учетом освеженной линейки товаров НАСК «Оранта», которые предлагаются к продаже при помощи интерактивных каналов. С марта 2013 через веб-сайт online.oranta.ua можно заключить договоры страхования КАСКО, «Автогражданка», «Зеленая Карта», «Помощь в дороге» и другие, также договоры страхования жизни компании «Оранта-Жизнь».
«С развитием информационных технологий процесс купли-продажи стал намного удобнее и резвее, клиенты сейчас могут сберегать свое время — им больше не надо посещать кабинет страховой компании. Все что необходимо — это заполнить форму на веб-сайте сервиса и дождаться звонка работника компании », — прокомментировала директор Департамента организации агентских продаж НАСК« Оранта »Марина Никифорова.
Не считая того, на веб-сайте были актуализированы тарифы и улучшена работа калькулятора, при помощи которого хоть какой гость веб-сайта может в считанные минутки без помощи других посчитать страховой платеж для хоть какого страхового продукта.
Веб-сайт «Oranta-online» имеет удачный и понятный «Кабинет клиента», позволяющий страхователю прямо на веб-сайте поглядеть детали собственной заявки, следить за обработкой собственных заявок, отправлять извещения администрации веб-сайта и получать ответы, делать новые заказы и т.п.
Также, функционал «умного сайта» позволяет рассматривать потребительский энтузиазм того либо другого страхователя, и сходу предлагает совершить «кросс-продажу» — другими словами, после того, как клиент высчитал страховую премию по избранным продуктам, ему предлагается приобрести другие продукты, которые могут быть ему увлекательны. К примеру, рассчитав цена ОСАГО, клиент может заказать программку добровольческой штатской ответственности, либо «Помощь в дороге» компании «Гарант-Ассистанс», дополнительный предел ответственности по «автогражданке» и т.д.
«Пока онлайн-страхование является всего только дополнением к обычным каналам продаж и не может поменять их на 100%. Но мы должны глядеть в будущее и мыслить о перспективах. Возрастающая из года в год Веб аудитория просит надежного и комфортного метода страхования. Данный сервис предоставляет возможность клиентам НАСК «Оранта» избрать «под себя» нужный продукт, высчитать его реальную страховую премию, заказать доставку полиса в комфортное себе время и место», — выделила Марина Никифорова.
Пуск собственного веб-сайта компании «Оранта-Онлайн» online.oranta.ua состоялся 18 августа 2008 года. Данный сервис был сотворен для удобства клиентов НАСК «Оранта».