WEB мастерская

Как привлекать клиентов на сайт с помощью комплексного продвижения

Комплексное продвижение сайта представляет собой подход, при котором задействуется сразу несколько каналов интернет-маркетинга. Причем работы строятся с упором на единые цели и задачи. Комплексный способ раскрутки хорош тем, что можно получать стабильный трафик без провисаний. Например, пока поисковая оптимизация набирает обороты, клиенты приходят из контекстной рекламы. Продажи не будут стоять.

Какие именно инструменты используют в раскрутке

Конкретный перечень каналов определяют индивидуально, в зависимости от задач клиента, типа сайта, ниши, рекламного бюджета и прочих факторов. Комплексное продвижение сайта в интернете может включать:

  1. Поисковую оптимизацию. Специалисты прорабатывают внутренние и внешние факторы ранжирования. Грамотная раскрутка поднимет сайт на высокие позиции в выдаче и приведет на него органический трафик.
  2. Контекстную рекламу. Выполняются настройка объявлений и запуск рекламной кампании. Оплата взимается за каждый клик по ссылке, поэтому для инструмента требуется выделить отдельный бюджет.
  3. Управление репутаций. Метод основан на распространении положительного мнения о компании с помощью хороших отзывов и т. д.
  4. СММ. Специалисты занимаются раскруткой аккаунта или группы магазина/компании в «Инстаграме», «Фейсбуке» и других социальных сетях.

Используют также вирусный маркетинг, почтовую рассылку, таргетированную рекламу в соцсетях.

Комплекс и многоканальность: в чем разница

Бессистемное использование комбинации СЕО, контекстной рекламы и других инструментов – это еще не комплексное продвижение. Правильнее будет назвать его многоканальным. Комплексный же подход предусматривает:

  • четкую стратегию. При ее формировании используются результаты анализа бизнеса и конкурентов, разрабатывается план по каждому направлению и определяются конкретные показатели для оценки эффективности раскрутки;
  • омниканальность. Сочетание каналов и инструментов в цельной системе дает возможность выстроить воронку и направлять потенциальных клиентов от первого касания к совершению конверсионного действия;
  • серьезную аналитику. Приходится анализировать множество показателей разных инструментов, вплоть до числа привлеченных покупателей;
  • ориентацию на долгосрочный эффект. В комплексной раскрутке целью становится не только разовое увеличение прибыли, но и обеспечение пролонгированного результата. То есть важно, чтобы проделанная работа стабильно приносила доход;
  • повышение охвата. За счет использования разных каналов взаимодействия с ЦА удается получить больше клиентов. Кто-то приходит на сайт из поисковой системы, другой человек – из соцсети и т. д.

Достичь всего этого можно только в том случае, если работа будет сосредоточена в руках одной команды. Не стоит доверять SEO-аудит сайта одному исполнителю, а настройку контекстной рекламы – заказывать у специалиста с другого конца страны. Пусть это будет команда из одной компании или агентства, где каждый занимается своим делом и вместе с тем беспрепятственно взаимодействует с другими. В таком случае удастся достичь высоких результатов.

Добавить комментарий

WEB мастерская

Доменные имена

Что в имени заключено? Казалось бы, нет будущему владельцу сайта ничего проще как придумать название своему ресурсу, но и имя имеет немаловажное значение. Как лодку назовёшь, так она и поплывёт …

Как выбрать SSL сертификат?

Сертификат SSL - это тип цифрового документа, который обеспечивает аутентификацию для веб-сайта и обеспечивает зашифрованное соединение. Эти сертификаты сообщают клиенту, что узел веб-службы продемонстрировал право собственности на домен в центр …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua