WEB мастерская > бизнес > Интернет

Бизнес в карантин: как увеличить доход

Главный страх любого предпринимателя – потерять свое дело и вложенные в его открытие, развитие финансы. В период пандемии многим компаниям пришлось непросто, некоторые вынуждены были закрыться. И все-таки – далеко не каждый бизнес в коронавирус потерпел крах. Те предприниматели, которые сумели удержаться на плаву и даже подняли доход, следовали единым принципам развития. Это удаленный режим, инновации, расширение рынка, поиск креативных идей и не только. Интересно? Тогда приглашаем к прочтению обзора.

Быстрый или мертвый: правила выживания 2020

В 2020 году выживет далеко не любой бизнес, но некоторые предприниматели даже умудрились очень успешно запуститься в кризис. То есть задача выполнима, но требует грамотного подхода. Расскажем, каким он должен быть.

Потерять деньги намного проще, чем раньше, а значит, нужно делать четкое финансовое планирование и держать руку на пульсе. Перемены не будут для вас фатальными, если оперативно реагировать на них и гибко подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства.

Удаленке – быть

Если есть готовность перейти на удаленку, шансы прогореть снижаются в разы. Причины:

  • сейчас многие компании трудятся удаленно;
  • сотрудники ценят такой лояльный подход;
  • организация бизнеса на дистанционке связана с меньшими финансовыми затратами;
  • пользователи, покупатели тоже массово переходят в онлайн-формат.

Иностранные клиенты в любом случае общаются с представителями российского бизнеса удаленно. Кстати, на них можно делать ставку в условиях коронавируса – для расширения географии присутствия на рынке, повышения продаж.

Ставка на сервис

В условиях изоляции особенно важно позаботиться о качестве обслуживания клиентов. Если раньше компания работала преимущественно в оффлайне, удаленное обслуживание может страдать. Пандемия – самое время:

  • позаботиться об адекватных консультациях онлайн;
  • реально оценить уровень сервиса, внести необходимые доработки;
  • организовать идеально быструю и беспроблемную доставку;
  • подумать, что вы можете предложить клиентам такого, что нет у конкурентов, и делать на это ставку.

«Переводиться»

Удаленно на иностранные рынки, а чисто технически здесь и сейчас начать дорабатывать сайт. Например, функциональный, продуманный до мелочей интернет-магазин при условии перевода на разные языки привлечет больше покупателей и поможет поднять доход. Простого перевода здесь мало, поэтому стоит заказать локализацию. Этот процесс включает адаптацию сайта с учетом малейших деталей – перевод не только текста, но и элементов интерфейса, иконок, слоганов, подбор валют и местных числовых форматов. Такую услугу лучше доверить профессионалам, поскольку здесь важна максимальная точность и соответствующий уровень знаний. В идеале перевод должен быть проверен носителем языка, знающим иностранный рынок изнутри.

Добавить комментарий

WEB мастерскаябизнесИнтернет

Как выбрать SSL сертификат?

Сертификат SSL - это тип цифрового документа, который обеспечивает аутентификацию для веб-сайта и обеспечивает зашифрованное соединение. Эти сертификаты сообщают клиенту, что узел веб-службы продемонстрировал право собственности на домен в центр …

Как привлекать клиентов на сайт с помощью комплексного продвижения

Комплексное продвижение сайта представляет собой подход, при котором задействуется сразу несколько каналов интернет-маркетинга. Причем работы строятся с упором на единые цели и задачи. Комплексный способ раскрутки хорош тем, что можно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.