Управление рестораном

Взыскания

До чего же многие менеджеры любят наказывать подчиненных! Они думают, что, предлагая негативные последствия за негативный образчик поведения, способст­вуют закреплению желаемого поведения. Предположим, работник опоздал на смену. Ему говорят: «Еще одно опоздание в этом месяце, и вы будете уволены». Неправильное поведение — это опоздание на смену, наказание — угроза уволь­нения; цель всего этого — устранить в будущем негативное поведение, т. е. пре­кратить опоздания.

Однако при злоупотреблении взысканиями как способом борьбы за дисцип­лину возникает несколько проблем. С одной стороны, работник действительно пожелает изменить неправильное поведение. А может, ему захочется избежать наказания, не трудясь изменить поведение? Предположим, встает он утром и об­наруживает, что снова проспал. Вместо того чтобы тащиться на работу и полу­чить обещанное возмездие, он позвонит и наврет, что приболел и вообще не выйдет на смену. Или другой пример: управляющий выговаривает шефу кухни: «Не заставляйте меня снова ловить вас на том, что затраты на блюда такие высо­кие». На что шеф пробормочет себе под нос: «Не приставай, не поймаешь. Как бы не так». А результат — негативное поведение не исключено, а только подав­лено. Шеф вообще может пойти на обман. И вообще, если руководитель обраща­ется к работникам, только чтобы указать на очередную ошибку, климат в органи­зации сложится негативный, хорошей работе не способствующий.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.