Управление рестораном

Управление рестораном в ближайшее десятилетие: ресторанные технологии

Цель изучения. Определить, с какими вызовами столкнется отрасль в будущем десятилетии.

Внедрение передовых технологий в ресторанные операции потребует, с одной стороны, полезных действенных программ, способных реаль­но улучшить работу, а с другой — точного выбора менеджером ресто­рана именно тех программных продуктов, которые более всего подхо­дят к специфике его заведения. В данном случае неважно, о каком заведении идет речь (ресторане элитной кухни или casual-ресторане).

Провайдеры программ лишь тогда смогут предложить ресторану ценность, если выйдут из роли простого поставщика и превратятся в партнера ресторатора по информационным технологиям. Работа с ресторанами должна превратиться в отдельную специализацию — лишь вникнув в особенности ресторанных операций, ИТ-специа­лист сумеет создать инструменты, действительно полезные для дан­ного бизнеса. Иными словами, им будут двигать не желание со­стричь как можно больше комиссионных за продажу, а создать ис­тинную ИТ-ценность. Им придется потрудиться над приложения­ми, способными расширить доступ ресторатора к информации и обеспечить модернизацию имеющихся компьютерных систем, а не замену их новыми.

Со своей стороны рестораторы должны будут ориентироваться на имеющиеся в их распоряжении ИТ-системы, в которые уже вложены средства. А это означает необходимость поиска приложе­ний, совместимых или адаптируемых с имеющимся «железом». По­мимо того, потребуется наладить сотрудничество с торговцами, го­товыми к сотрудничеству в создании небольших совместных ИТ-проектов, позволяющих расширить компьютерные возможно­сти нынешнего компьютерного оборудования ресторана. Например, разработать систему, объединяющую датчики температуры и влаж­ности в складских помещениях с системой информирования и ава­рийной сигнализации в случае, когда данные показатели достигают опасного для сохранности продуктов диапазона значений.

Рестораторам придется избегать продавцов оборудования с проприетарным (патентованным) программным обеспечением и сосредоточиться на тех, кто предлагает оборудование с интегрируе­мыми программами, которые можно модернизировать. Главное внимание будет сфокусировано на системах, способных обеспечить интеграцию внутренних коммуникаций, постоянную двустороннюю связь руководства и персонала, в том числе внутренние компью­терные сети (интранет), пейджеры, мобильные телефоны и системы передачи текстовых сообщений.

Ресторанам и их поставщикам потребуются ИТ-системы, функ­ции которых не ограничиваются одним только сбором информации из точек продаж. Нужны будут средства, способные отражать ско­рость обслуживания, безопасность питания, избежание потерь и экономию потребляемой энергии.

Недостаточно будет только следовать в фарватере ИТ-трендов в ресторанном бизнесе. Потребуется активно подвигать своих ИТ-партнеров к разработке новых системы, способных комплексно усовершенствовать ресторанные операции и тем самым поднять на более высокий уровень впечатления клиентов. Лишь тогда благости информационных технологий трансформируются для ресторана в настоящую ценность.

Источник: Melvin, Jim, «Riding Wave of Future Can Be Risky; Smart Tech Choices help Operators avoid Wipeout», Nation's Restaurant News, vol. 38, no. 10, March 8, 2004, p. 26.

Вопрос для обсуждения. В тексте говорится, что «ресторанам и их поставщикам потребуются ИТ-системы, функции которых не огра­ничиваются одним только сбором информации из точек продаж. Нужны будут средства, способные отражать скорость обслужива­ния, безопасность питания, избежание потерь и экономию потреб­ляемой энергии». Согласны ли вы с этим утверждением? Аргумен­тируйте свой ответ.

5

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.