Управление рестораном
ТРЕНИНГ
Тренинг, или обучение персонала, определяют как «любые инициированные организацией процедуры, направленные на создание условий для обучения членов организации»7. Изначально тренинг направлен на привитие новым сотрудникам умения работать на уровне принятых в компании стандартов. Помимо этого, динамичные перемены в среде действия компании, а также в существе ее операций требуют организации программ совершенствования навыков персонала и обучение новым подходам для обеспечения соответствия новым условиям.
Разработка программы тренинга осуществляется в соответствии со следующими этапами8.
Оценить потребности организации в обучении персонала.
Наметить цели обучения.
Разработать общую программу тренинга.
Подготовить индивидуальные задания в рамках программы.
Провести тренинг по программе.
Оценить результат обучения.
Осуществлять сопровождение тренингов по разработанной программе.
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …