Управление рестораном

Теории мотивации

Всестороннее обсуждение мотивации предполагает три аспекта.

Какие причины заставляют индивида вести себя тем или иным образом?

Какие факторы формируют поведение индивида?

Что поддерживает то или иное поведение?

Содержательные теории мотивации Содержательные теории мотивации в отли­чие от ситуационных (процессуальных) сосредоточены на причинах, вызывающих то или иное поведение индивидуума. Существует четыре более или менее при­знаваемые основные теории: теория иерархии потребностей Маслоу, ERG-теория Альдерфера, теория вторичных потребностей Мюррея и двухфакторная теория Герцберга.

Маслоу Психолог Абрахам Харольд Маслоу рассматривает человеческие по­требности индивидуума в порядке иерархии по степени их насущности. Иерархия потребностей, согласно теории Маслоу, такова:

Физиологические потребности — потребность в пище и надежном убежище;

Потребность в безопасности — потребность быть защищенным от других людей и/или окружающей среды. Она заставляет индивидуума демонстри­ровать осторожность, стараться избегать любого риска и планировать свои действия на будущее;

Потребность в социализации — потребность в любви и социальной прича­стности. Чтобы удовлетворить эту потребность, индивидуум активно стре­мится к общению, выказывает приветливость и доброжелательность к ок­ружающим, готовность влиться в команду и быть принятым ее участни­ками;

Потребность в самоуважении — потребность заслужить уважение окружаю­щих и самому считать себя достойным уважения. Это заставляет индиви­дуума привлекать к себе внимание окружающих, стремиться к достижени­ям, признанию и одобрению. Индивидуум, испытывающий эту потреб­ность, чувствителен к символам статуса, желает материальных благ;

Потребность в самоактуализации — потребность реализовать собственный потенциал — свои способности и возможности. Под влиянием этой по­требности индивидуум стремится внести творческий вклад и желает рабо­тать в условиях, которые бросают вызов его возможностям и способно­стям.

Предложенная Маслоу иерархия потребностей предполагает, что удовлетво­рение потребностей высшего порядка (3—5-я) становится актуальным для инди­видуума только в том случае, когда в общих чертах удовлетворены его базовые потребности (1-я и 2-я). Это подводит к выводу, что, как только потребность удовлетворена, она перестает мотивировать индивидуума.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.