Телевидение
Безусловно, телевидение — самое мощное средство рекламы. Ни одно другое не сравнится с телевидением по широте возможностей: оно сочетает все преимущества совмещения видео - и звукового ряда, оно позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории, воздействовать на воображение и вызывать эмоциональный отклик. Конечно, это и самый дорогостоящий вид рекламы. Она позволяет рекламодателю в самом выгодном свете представить потенциальному потребителю свое предложение, однако стоимость ее такова, что требует тщательного финансового планирования.
Эффективность В наши дни телевидение представляет собой доминирующее СМИ. Оно охватывает всех и вся, и по этой причине целевая направленность телерекламы невелика. Правда, по географической направленности телевидению нет равных. Однако как средство рекламы телевидение неэффективно, когда Тре - буется адресное обращение к группе людей, отвечающих узкоспецифическим характеристикам. По этому параметру телевидение явно уступает радиоканалу с его узкоспецифическим форматом вещания.
Телереклама способна показать продукт или услугу в действии, обеспечивает узнаваемость бренда или фирменного названия. Это мощное средство моментального осведомления аудитории; неограниченные возможности художественных средств позволяют усилить впечатление от рекламного сообщения. Однако телереклама не пользуется особым доверием, обладает повышенным уровнем рекламного шума и ограничивает рекламодателя конкретным временем.
Телереклама грешит теми же недостатками, что и реклама на радио: летучестью и несохраняемостью, отсутствием возможности поддерживать лояльность за счет скидочных купонов, а также жесткими временными рамками — рекламное время в эфире жестко ограниченно. По этой причине телереклама должна воздействовать на аудиторию с первых же кадров, а значит, для ее создания требуется высокое профессиональное мастерство. Она также не подходит для длительных сложных разъяснений.