Управление рестораном
Стандарты обслуживания
Стандарты обслуживания следует разработать в двух областях: процедурной и в непосредственном общении с клиентом10.
Процедурные аспекты Процедурный аспект обслуживания связан со всеми действиями, направленными на предоставление клиенту заказанных блюд и обслуживания, и предполагает:
• бесперебойный поток обслуживания;
• своевременность;
• приспособление;
• упреждение;
• коммуникации;
• обратную связь клиента;
• контроль сверху.
Бесперебойный поток обслуживания Это первый элемент процедурного аспекта сервиса, касающийся обеспечения непрерывности потока обслуживания, устранения почвы для задержек в обслуживании во все то время, что клиент находится в заведении. Задержки возникают, когда одна из систем перегружена. Так, из-за неопытности бармена напитки могут подаваться с большим опозданием, скажем, уже после того, как клиент получил заказанные блюда. Другой источник задержек — один официант обслуживает слишком много столиков, и его клиентам приходится ждать, в то время как другие официанты недогружены. Задержки возникают и в тех случаях, когда на участке обслуживания одного официанта все гости оказываются готовы сделать заказ в одно и то же время. Результат всегда один — неудовлетворительный уровень обслуживания.
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …