Управление рестораном

Справочники «Желтые страницы»

Эффективность При планировании кампании по продвижению ресторан дол­жен предусмотреть размещение своей рекламы в справочниках «Желтые страни­цы» (Jellow Pages). Это достойное вложение средств, которое принесет хорошую отдачу. Важно сделать свое рекламное объявление заметным, чтобы оно привле­кало внимание читающего. Однако не потеряться на фоне массы аналогичных объявлений довольно сложно, поэтому рестораторам предлагается ряд стандарт­ных вариантов выделить свое объявление, в том числе набрать фирменное назва­ние жирным шрифтом, поместить объявление в рамку и т. д.

Реклама в «Желтых страницах» обычно содержит название, адрес и телефон ресторана и предназначается тем, кто просматривает раздел «Общественное пи­тание» с конкретной целью найти место, где можно поесть. Поэтому размещение рекламного объявления вашего заведения может найти вам нового клиента.

Макет Рекламное место в справочниках «Желтые страницы» продается, как правило, в виде стандартных модулей разного размера: 1/4, 1/8 и 1/16 полосы. Расценки зависят от предполагаемого тиража справочника. В пересчете на стои­мость за тысячу показов это достаточно дешевое средство рекламы. Общая плата за рекламу, включающая расценку на выбранный рекламный модуль и стоимость создания самого рекламного объявления, вносится заранее или включается рав­ными порциями в регулярные счета ресторанного оператора за рекламные услуги.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.