Справочники «Желтые страницы»
Эффективность При планировании кампании по продвижению ресторан должен предусмотреть размещение своей рекламы в справочниках «Желтые страницы» (Jellow Pages). Это достойное вложение средств, которое принесет хорошую отдачу. Важно сделать свое рекламное объявление заметным, чтобы оно привлекало внимание читающего. Однако не потеряться на фоне массы аналогичных объявлений довольно сложно, поэтому рестораторам предлагается ряд стандартных вариантов выделить свое объявление, в том числе набрать фирменное название жирным шрифтом, поместить объявление в рамку и т. д.
Реклама в «Желтых страницах» обычно содержит название, адрес и телефон ресторана и предназначается тем, кто просматривает раздел «Общественное питание» с конкретной целью найти место, где можно поесть. Поэтому размещение рекламного объявления вашего заведения может найти вам нового клиента.
Макет Рекламное место в справочниках «Желтые страницы» продается, как правило, в виде стандартных модулей разного размера: 1/4, 1/8 и 1/16 полосы. Расценки зависят от предполагаемого тиража справочника. В пересчете на стоимость за тысячу показов это достаточно дешевое средство рекламы. Общая плата за рекламу, включающая расценку на выбранный рекламный модуль и стоимость создания самого рекламного объявления, вносится заранее или включается равными порциями в регулярные счета ресторанного оператора за рекламные услуги.