Рестораны при отелях
В списке T0P—100 семь гостиничных сетей, насчитывающих 4 тыс. предприятий питания с доходом в среднем по 2,9 млн долл. каждый. В настоящее время за - полняемость номеров в отелях стала ниже, чем прежде, и тому есть целый ряд причин: и экономические просчеты самих отелей, и общая тенденция к сокращению корпоративных поездок, и угроза терроризма, и трудности, обрушившиеся на авиакомпании. Чтобы как-то сгладить негативный эффект этих факторов, некоторые отели передают функцию организации питания в аутсорсинг, тогда как другие пытаются восстановить уровень доходов за счет выхода на рынок отдыха и развлечений. Кто-то использует наметившийся спад, чтобы модернизироваться в надежде на лучшие времена, а кто-то старается привлекать местную публику и самих постояльцев. Все больше новых отелей вообще отказываются от предоставления услуг питания, превращая это в особенность своего бренда. Вот как распределяется пятерка ведущих гостиничных сетей15:
Место |
Сеть |
Ежегодная рыночная доля, % |
|
1 |
Marriott Hotels, Resorts, and Suites |
22 |
|
2 |
Hilton Hotels |
19 |
|
3 |
Sheraton Hotels |
17 |
|
4 |
Holiday Inns |
12 |
|
Radisson |
11 |