РЕСТОРАН: ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
До сих пор мне никогда еще не приходилось обедать в ресторане, который мало того, что находится на высоте в сто футов над землей, да еще и постоянно движется. |
Калвин Триллин, американский журналист и писатель
Изучив эту главу, вы сможете:
1 Понять, что представляют собой различные элементы «первичной упаковки» ресторанного продукта и окружающей обстановки
2 Разъяснить, как элементы «первичной упаковки» ресторана могут повлиять на психологические потребности и поведение клиентов
3 Привести примеры того, как сочетание размеров и формы ресторанного зала, характера и расположения посадочных мест, освещения и цветовой гаммы оформления влияют на клиентов
4 Предложить способы улучшить существующую планировку ресторанного зала
5 Разработать более эффективные методы выполнения отдельных видов работ.
В ресторанном бизнесе, как и в других отраслях сервиса, широко применяется метод классификации помещений и служб на front of the house и back of the house, в основе которого лежит степень контакта работников подразделения с клиентами. Будем следовать этой классификации и назовем первое зоной обслуживания, а второе — служебной зоной. Итак,