Управление рестораном

Путь наверх: Майк Скраггс

Как быть, если ваши рестораны терпят неудачи? Конечно, вернуть­ся к своим истокам — так считает старший вице-президент по ме­ждународным операциям сети пиццерий Little Caesars Enterprises Майк Скраггс (Mike Sczuggs).

«Несколько лет назад, когда мы оказались в очень незавидном положении, пришлось как следует потрудиться, чтобы составить план спасения, — рассказывает Майк. — Мы понимали, что при­шла пора перестать обольщаться и непредвзято взглянуть на про­дукт, который мы предлагаем публике. Как выяснилось, особо гор­диться нам было нечем». Чтобы как-то переломить ситуацию, сеть пиццерий вынуждена была внести существенные изменения в ме­ню, особо сосредоточившись на ключевых ингредиентах своего продукта — сырах, соусах и тесте. Например, вместо замороженных сыров стали больше употреблять свежие.

«Мы вернулись к нашим истокам — и постарались сделать на­шу пиццу такой же, как в те годы, когда сеть пиццерий Little Caesars делала первые шаги, — продолжает Майк Скраггс. — Воз­можно, именно благодаря этому мы смогли добиться впечатляюще­го роста продаж».

Карабкаясь к вершинам успеха, мы часто забываем о своих ис­токах — о том, чем были, когда только начинали путь наверх. Но вот приходит время вспомнить о них, чтобы снова обрести све­жесть и остроту восприятия, как в те дни, когда все только начина­лось. Помимо того что Little Caesars вернула своему продукту былое качество, самое серьезное внимание было уделено повышению ква­лификации управленческого персонала. Ради того чтобы улучшить пошатнувшийся имидж пиццерий Little Caesars, была также запу­щена специальная рекламная кампания.

Усилия оказались не напрасны: в первой половине 2003 г. объ­ем продаж по сети в целом взлетел на 15,5%! Все-таки полезно иногда возвращаться к своим истокам.

Источник: Garber, Amy, «Pizza Players Eye New Products, Demographics to Increase Sales», Nation's Restaurant News, September 8, 2003, vol. 37, issue 36, p. 4.

Вопрос для обсуждения. В каких ситуациях «возвращение к своим истокам» может оказаться неподходящей стратегией?

ОТВЕТЫ НА МОМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

3.1 (c) — 76%.

3.2 (d) — 2211 долл.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.