Путь наверх: Майк Скраггс
Как быть, если ваши рестораны терпят неудачи? Конечно, вернуться к своим истокам — так считает старший вице-президент по международным операциям сети пиццерий Little Caesars Enterprises Майк Скраггс (Mike Sczuggs).
«Несколько лет назад, когда мы оказались в очень незавидном положении, пришлось как следует потрудиться, чтобы составить план спасения, — рассказывает Майк. — Мы понимали, что пришла пора перестать обольщаться и непредвзято взглянуть на продукт, который мы предлагаем публике. Как выяснилось, особо гордиться нам было нечем». Чтобы как-то переломить ситуацию, сеть пиццерий вынуждена была внести существенные изменения в меню, особо сосредоточившись на ключевых ингредиентах своего продукта — сырах, соусах и тесте. Например, вместо замороженных сыров стали больше употреблять свежие.
«Мы вернулись к нашим истокам — и постарались сделать нашу пиццу такой же, как в те годы, когда сеть пиццерий Little Caesars делала первые шаги, — продолжает Майк Скраггс. — Возможно, именно благодаря этому мы смогли добиться впечатляющего роста продаж».
Карабкаясь к вершинам успеха, мы часто забываем о своих истоках — о том, чем были, когда только начинали путь наверх. Но вот приходит время вспомнить о них, чтобы снова обрести свежесть и остроту восприятия, как в те дни, когда все только начиналось. Помимо того что Little Caesars вернула своему продукту былое качество, самое серьезное внимание было уделено повышению квалификации управленческого персонала. Ради того чтобы улучшить пошатнувшийся имидж пиццерий Little Caesars, была также запущена специальная рекламная кампания.
Усилия оказались не напрасны: в первой половине 2003 г. объем продаж по сети в целом взлетел на 15,5%! Все-таки полезно иногда возвращаться к своим истокам.
Источник: Garber, Amy, «Pizza Players Eye New Products, Demographics to Increase Sales», Nation's Restaurant News, September 8, 2003, vol. 37, issue 36, p. 4.
Вопрос для обсуждения. В каких ситуациях «возвращение к своим истокам» может оказаться неподходящей стратегией?