Управление рестораном

ПОЧЕМУ РЕСТОРАНЫ ТЕРПЯТ УБЫТКИ

По некоторым подсчетам, каждый из трех новых ресторанов в первый же год терпит крах. Как показало обследование акционерных компаний — владельцев ресторанных заведений, к событиям, которые непосредственно приводят к банк­ротству ресторанов, относятся17:

• чистый убыток;

• текучесть управленческих кадров;

• неспособность выполнить обязательства по кредиту;

• неспособность выплачивать роялти по франшизе;

• получение кредита для покрытия временной потребности в средствах;

• снижение продаж индивидуальных точек в пределах ресторанной сети;

• пересмотр франчайзером условий предоставления франшизы.

В общем, имеется целый набор причин, обусловливающий высокий уровень провалов в этом бизнесе18. В упрощенном виде эффективность деятельности за­ведения общественного питания можно выразить уравнением

Прибыль = Объем продаж — Затраты.

Таким образом, чтобы заведение давало прибыль, нужно увеличивать объем продаж и сокращать затраты. При этом увеличение расходов за счет увеличения порций или предоставления дополнительных услуг делает ресторан более привле­кательным для посетителей, что, в свою очередь, повышает объем продаж. Верно и обратное. Можно урезать затраты за счет сокращения обслуживающего персо­Нала и уменьшения порций, но это приведет к потере клиентов и, следовательно, к сокращению продаж. Проанализируем, какова же роль продаж и затрат в фи­нансовой судьбе заведения.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua