Управление рестораном

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Под мерчандайзингом понимается все то, что используется в стенах ресторана для стимулирования продаж. Различие между продвижением и мерчандайзингом в том, что если первое осуществляется вне заведения и имеет целью побудить потенциального клиента зайти в ресторан, то мерчандайзинг осуществляется уже в ресторанном зале и направлен на увеличение заказа клиента, ставшего уже по­тенциальным и нереальным. Итак, к мерчандайзингу внутри ресторана относятся бесплатные рекламные материалы, выкладываемые на стендах у входа в зал, по­стеры, рекламные планшет-палатки на столах и пр. Согласно некоторым подсче­там, ресторанные операторы тратят не менее 60% своего рекламного бюджета в стенах заведения18.

Специально для ресторанов быстрого обслуживания разработано технологи­ческое средство Visual Deal, которое призвано побуждать клиентов вместо сдачи с заказа взять со скидкой дополнительное блюдо. С его помощью заведения этого профиля ежегодно возвращают себе до 30 млн долл., которые в ином случае они должны были бы вернуть своим клиентам в виде сдачи19. Это небольшой цветной дисплей, устанавливаемый возле кассы и повернутый к клиенту, на котором по­является картинка, изображающая два блюда, одно из которых можно взять вме­сто сдачи, естественно, в зависимости от ее размера. А механический голос спрашивает, какое из двух предпочтет клиент. Такие дисплеи используются и для активации продаж блюд, не пользующихся особым спросом. Стоимость системы составляет до 17 тыс. долл. на одно заведение (аренда устройства и трехлетний контракт на программное обеспечение). Некоторые операторы ресторанов быст­рого обслуживания сообщают, что затраты на такую систему окупаются всего за девять месяцев.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.