Управление рестораном
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Личные продажи предполагают непосредственный устный контакт между агентом по продажам и потенциальным клиентом. Контакты осуществляются по телефону или при личной встрече. В контексте ресторанного бизнеса прямые продажи осуществляются как за пределами заведения, когда специальный персонал прилагает усилия по привлечению новых клиентов, так и внутри, когда официант побуждает посетителей добавить в заказ те или иные блюда, что соответственно увеличивает общую сумму заказа. К этой теме мы вернемся в гл. 6.
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …