КЛИЕНТ: КТО ОН И ЧЕГО ХОЧЕТ
Ресторан подобен фантазии — нечто вроде волшебной сказки наяву, в которой самые главные действующие лица — его посетители. |
Уорнер Ле Рой, основатель нью-йоркского ресторана Maxwell's Plum
Прочитав главу, вы сможете:
1 Указать три главные рыночные категории заведений общественного питания с точки зрения физических и психологических потребностей, удовлетворения которых ищут клиенты
2 Сопоставить и указать различия в существе современных отраслевых тенденций, выявленных как силами тренд-споттеров, отслеживающих и распознающих тенденции, так и в ходе традиционных исследований
3 Предложить ресторанам собственные рекомендации по поводу того, как эффективнее реагировать на тенденции, наметившиеся в последнее время на рынке
4 Сопоставить и указать особенности, выявленные исследованиями поведения потребителей, проведенными Национальной ассоциацией ресторанного бизнеса в 1996, 2002 и 2005 гг., и определить возможные последствия изменений в поведении потребителей для ресторанов