Какими источниками информации пользуются потребители
Согласно данным NRA3, рестораторы по сложившейся в отрасли традиции предпочитают размешать рекламу, призванную привлечь новых посетителей, в журналах и газетах или прибегают к прямой рассылке, хотя на практике лишь один из пяти взрослых потребителей обращается к этим источникам в поисках какого - нибудь нового заведения. Как свидетельствуют опросы, 28% взрослых, выбирая для посещения ресторан, руководствуются телевизионной рекламой, а около трети просматривают путеводители по ресторанам; 8% пользуются интернет - ресурсами. Ожидается, что в ближайшем будущем эта цифра существенно возрастет. И все же при выборе нового для себя ресторана потенциальные клиенты чаще всего руководствуются изустной рекламой — отзывами и рекомендациями родственников, друзей, знакомых. Это более всего свойственно людям старшего возраста и тем, кто имеет солидный доход, и менее всего — молодежи и людям с невысокими доходами. Однако если взять все группы как по возрасту, так и по уровню дохода, то молва все же остается самым популярным источником информации о ресторанах. Этот факт подчеркивает, насколько важно для ресторана сочетать отличную ценность и отличный уровень цен — об этой важнейшей теме ресторанного бизнеса мы поговорим в главе 6.