Управление рестораном

Горячая концепция: От ресторанов требуется нечто большее, чем просто подавать еду

В прошлом о ресторане судили по качеству блюд, которые готовит его кухня. А сегодня рестораторы все больше убеждаются, что для поддержания должной ценности своего бизнеса одной только каче­ственной пищей и хорошим сервисом не обойтись. Теперь для привлечения гостей недостаточно просто установить у дороги кра­сочный билборд с названием ресторана. Сегодня успех приходит только к тем заведениям, которые снискали в глазах общественно­сти репутацию добрых самаритян — и не только своей, националь­ной, но и мировой. Многие операторы ресторанного бизнеса ак­тивно демонстрируют социальную ответственность — реализуют многочисленные программы обеспечения благополучия детей, на­пример программы борьбы с ранним ожирением, и вообще, изо всех сил стараются предстать в глазах публики заботливыми, от­зывчивыми и ответственными.

Например, мировой гигант фастфуда McDonald's Corp., вла­деющий более чем 30 тыс. ресторанами более чем в ста странах мира, удостоился чести стать спонсором второй годовщины Все­мирного дня ребенка (проводится 20 ноября ООН). За сутки, что длилась эта благотворительная акция, McDonald's помог собрать благотворительных средств на сумму 12 млн долл. Эти деньги были направлены в более чем 20 детских приютов в странах Восточной Европы, в 70 детских больниц по всему миру; на эти деньги также были закуплены 1,3 тыс. слуховых аппаратов для мексиканских детей с ослабленным слухом.

Конечно, выдающиеся достоинства кухни приносят многим ресторанам весьма внушительную выручку, однако самые дально­видные операторы этого бизнеса хорошо понимают, что для устой­чивого, долгосрочного благополучия одного этого недостаточно. И хотя общественность далека от того, чтобы превозносить ресто­раны за их благотворительные акции, она явно ожидает от них это­го, а самые успешные операторы давно убедились, что завоевание репутации добропорядочного корпоративного гражданина есть не­пременный компонент бизнес-плана, способный принести отдачу в рамках всего мирового рынка.

Источник: Allen, Robin Lee, «Serving Meals Just Isn't Enough Anymore as In­dustry Must Sandwich in Good Works Globally», Nation's Restaurant News, Vol. 37, no. 47, November 24, 2003, p. 31.

Вопрос для обсуждения. Чем благотворительные акции, вроде тех, что проводит McDonald's, помогают в позиционировании заведе­ния (заведений ресторанной сети)?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.