Управление рестораном

Горячая концепция: Больницы И госпитали в поисках кулинарного успеха

Еда, которую предлагают больничные кафетерии, как известно, унылая и неаппетитная. Как утверждают большинство пациентов, вынужденных довольствоваться больничной кормежкой, еда — не очень приятная, а насытиться проблематично. В больницах и гос­питалях питание обычно организовано по типу шведского стола: предлагается некий набор блюд, а пациент выбирает то, что хочет.

Медицинские учреждения зачастую не очень-то стараются вни­кать в кулинарные предпочтения и пожелания пациентов и прочих своих клиентов. Не приходится удивляться, что из-за такого равно­душия многие пациенты, пребывая на больничной койке, предпо­читают изыскивать другие способы утолить голод.

Потребительские предпочтения меняются. Сегодня пища из консервов или замороженных полуфабрикатов перестала ему нра­виться. Он ожидает получить разнообразные свежеприготовленные блюда, насыщенные витаминами да еще и в располагающей ком­фортной атмосфере. Как отмечает сотрудник Healthcare Support Services Сарош Мистри, «сегодняшний пациент сам выбирает, в каком лечебном учреждении пройти назначенную ему медицин­скую процедуру, особенно если она имеет рекомендательный ха­рактер. Так что современной больнице следует быть отличной по всем параметрам. В такое время выживает только самый приспо­собленный».

Однако возможности медицинских стационаров в предоставле­нии услуг питания довольно ограниченны, поэтому многие из них сегодня обращаются за помощью к корпорации Aramark, одному из ведущих организаторов и поставщику питания. В ее подразделении Healthcare Support Services разработана специальная программа World Class Patient Service, цель которой — улучшить организацию питания в лечебных учреждениях. Эта программа имеет широкий охват — от мелочей, вроде единообразия цветовой гаммы посуды, подносов, подставок под горячее и рекламных материалов, расска­зывающих об особенностях блюда меню, до такого существенного фактора, как организация обслуживания в палатах.

Совместно с подразделениями Design Solutions и Culinary Solutions Healthcare Support Services направляет усилия на создание такой службы питания в медицинских учреждениях и центрах (в том числе длительного пребывания), которая отвечала бы совре­менным требованиям и удовлетворяла пользователей. С этой целью Aramark регулярно проводит опросы, позволяющие оценивать сте­пень удовлетворенности посетителей, пациентов и сотрудников лечебных учреждений.

Сами учреждения здравоохранения также стали ориентировать­ся на удовлетворение потребностей своего базового рыночно­го/потребительского контингента. Они выбирают таких провайде­ров общественного питания, которые способны повысить качество услуг питания, позволяющих не только привлечь пациентов, но также привлечь и удержать квалифицированный медицинский пер­сонал (врачей, медсестер, санитаров и пр.). Благодаря этим усили­ям улучшились отзывы о работе кафетериев многих больниц, повы­сился объем их продаж.

Источник: Berta, Dina, «Hospital Corner: Flavorful Food the Rx for Success in Health Сare Dining». Nation's Restaurants News, vol. 37, no. 33, August 18, 2003, pp. 66, 68.

Вопрос Для Обсуждения. Как медицинские стационары могли бы удовлетворить потребности своего базового рыночного/потреби­тельского контингента?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.