Управление рестораном
Философии ценообразования
Прежде чем приступать к определению цен на отдельные блюда, руководство ресторана должно избрать одну их существующих философий ценообразования. Самых распространенных три2:
(1) ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
(2) конкурентное ценообразование;
(3) ценообразование на основе затрат.
Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности Ценообразование, ориентированное на спрос или на воспринимаемую ценность, основывается на том, что рассматривает меню с точки зрения потребителя и устанавливает цену исходя из ценности каждого блюда для потребителя. Здесь важно помнить, что речь идет о мнении клиента, а никак не менеджера или работника ресторана. И если официант, например, полагает, что цена данного блюда непомерно высока, то у клиента может быть совсем иное мнение — предположим, ему представляется, что он получает нечто крайне ценное по сравнению с тем, что за это платит.
Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …
Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффициенты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …