Управление рестораном

«Дикие крылья» замахнулись на телевидение

Цели изучения. Сопоставление эффективности разных медиа - средств в рекламных целях. Определение критериев выбора медиа - средств для рекламы ресторана.

Сеть ресторанов Buffalo Wild Wings Grill & Bar впервые предъявила публике новый ассортимент фирменных блюд в формате Finger Foods[5] в ходе кампании по стимулированию продаж в начале 2004 г. Эта известная сеть спортивных ресторанов, насчитывающая 200 заведений по всей стране, пользуется услугами миннеаполис - ской рекламной фирмы Periscope Marketing Communications. Разра­ботанная ею рекламная кампания «тянет» на 8 млн долл. и преду­сматривала на запуск на телевидении двух рекламных роликов но­вого блюда в 2004 г.

Как средство рекламы телевидение обладает множеством пре­имуществ, главное из которых — отличная возможность одновре­менного охвата огромной аудитории телезрителей. Чтобы выжать максимум пользы из этого преимущества, сеть Buffalo планирует поместить свои ролики в рекламном блоке во время трансляции повторных баскетбольных матчей в рамках ежегодной серии игр «March «Madness», которые проводит NCAA (Национальная ассо­циация студенческого спорта), а также повторных матчей NBA (Национальной баскетбольной ассоциации). «В стратегическом плане для нас это одни из самых "горячих" спортивных мероприя­тий, они неизменно привлекают в наши заведения массу спортив­ных болельщиков», — поясняет такой выбор Кети Алберга, стар­ший вице-президент по маркетингу, рекламе и брендингу сети Buf­falo. «Мы убеждены, что это фантастическая возможность привлечь дополнительный объем продаж».

Источник: Cebrzynski, Gregg, «Buffalo Wild Wings Puts the Finger on New Promo, Preps TV Spots», Nation's Restaurant News, March 10, 2004, p. 14.

Вопросы для обсуждения. Почему для ресторанной сети Buffalo Wild Wings размещение телерекламы во время трансляции спортивных мероприятий — хороший выбор? Что заставило Buffalo принять

О * *

Такое решение?

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.