Управление рестораном

Американские рестораны в мировой ресторанной индустрии

Цель изучения. Оценить финансовое состояние американской рес­торанной индустрии.

В последние годы мировая ресторанная индустрия вследствие гло­бальных экономических проблем замедлила развитие. На рынках западных стран отмечается устойчивое снижение интереса к быст­рому питанию — фастфуду, так как теперь в моде идеи и концеп­ции правильного здорового питания. И все же, несмотря на сниже­ние популярности фастфуда, питание вне дома чрезвычайно импо­нирует американскому и европейскому потребителям. A потребите­ли Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки постепен­но входят во вкус идеи питаться вне дома и оставляют все больше денег в барах и ресторанах.

В 2003 г. мировой ресторанный бизнес оценивался примерно в 1,4 трлн долл. Ежегодный темп роста по сравнению с 2000 г. сни­зился с 4,9 до 3,8%, но затем стал вновь расти. Хотя популярность фастфуда на западном потребительском рынке и снижается, но ожидается, что именно этот сегмент станет локомотивом роста от­расли, поскольку интерес к фастфуду среди потребителей в разви­вающихся странах все возрастает.

Крупнейшая мировая сеть ресторанов фастфуда — McDonald's Corporation — похоже, сохранит свои лидирующие позиции и в будущем. В то же время усиливающийся интерес американского потребителя к здоровому питанию поставил перед корпорацией серьезную структурную проблему. Поэтому все чаще поговаривают, что в будущем самыми крупными рынками McDonald's станут за­рубежные.

Американский рынок продолжает оставаться крупнейшим сек­тором ресторанной индустрии, и это неудивительно — на него при­ходится около 32% доли отрасли. Далее с небольшим отрывом сле­дуют Европа — 30,3% и Азиатско-Тихоокеанский регион — 27,3%.

Источник: DataMonitor, «Restaurant Industry Profile: Global», May 2004, pp. 1—18.

Вопросы для обсуждения. Как вы думаете, какие факторы способст­вовали снижению популярности фастфуда на западных рынках и востребованности его на рынках развивающихся стран? Как долж­ны отреагировать на эти тенденции владельцы сетей быстрого пи­тания?

На заметку

По результатам опроса 2005 г., потребители ресторанами № 1 назвали сле-

Дующие сети:

In-n-Out Burger — гамбургеры

Red Lobster — блюда из море­

Sweet Tomatoes — кафете­

Продуктов

Рий/ закусочная

Outback Steakhouse — мясные

Chipotle — мексиканская кухня

Блюда

Chik-fil-A — блюда из цыплят

Cracker Barrel — семейные обе­

P. F. Chang's China Bistro — casu -

Денные рестораны

Al-ресторан

Jason's Deli — сэндвичи

Starbuck's — кофейня/закусочная

Cold Stone Creamery — мороже­

Papa Murphy's — пиццерия

Ное и кондитерские изделия

Carrabba's Italian Grill — италь­

Янская кухня.

Источник: Cholewinski, Peter. Restaurant

& Institutions. August 2005. http //

Www. foodservice411.com/rimag/archives/2005/08c/chain-restaurants. asp? dt=1. Ноябрь 2005.

Управление рестораном

Как выбрать оборудование для кафе?

Ресторанный бизнес, организация сети общественного питания – весьма прибыльное дело. Услуги кафе и ресторанов пользуются большим спросом. Ведь никто никогда не откажется от горячего и вкусного свежеприготовленного ужина. Он так …

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ САНИТАРИИ Заболевания пищевого происхождения

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control, CDC — подразделение Министерства здравоохранения и социальных услуг США), возникновение пищевых заболеваний обусловлено следующими факторами6 (обратите внимание, что …

Как повысить отражаемую В балансе величину потока денежных средств, не увеличивая объем продаж

Цель изучения. Определить соответствующие финансовые коэффици­енты для расчетов при анализе балансового отчета. Можно улучшить балансовый показатель денежного потока и не наращивая объема продаж. Приведем несколько дельных советов. Сосредоточиться на повышении …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.