ИМИДЖ И МИССИЯ

У каждого человека есть какие-то цели в жизни, часто неосознаваемые. Про­фессиональному политику или руководителю необходимо их осознавать. Целей обычно бывает много. Но из них придется выделить одну — главную. Это …

СТЕПЕНЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КОНСУЛЬТАНТА

Консультанты могут специализироваться на каких-то аспектах деятельности организации или считать себя универсалами. Специализация консультантов может строиться по дисциплинарному признаку, или по видам организацион­ной деятельности, или по типу проблем. Так, есть …

Карьерные планы

Мотивирующий эффект наличия постоянно корректируемых карьерных пла­нов в сочетании с индивидуальными беседами с сотрудниками известен боль­шинству руководителей.

Подготовка к важным событиям

Упражнение "Мысленный экран" Упражнение используется для подготовки к важным событиям и представляет собой мысленное "проигрывание" в его благоприятном варанте. Участникам предлагается в трансе создать мысленный образ предстоящего события и мыс­ленно …

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ СОВЕЩАНИЯ

• "По проблеме" Пример: Работа службы маркетинга: пути повышения эффектив­ности • "По задаче" Пример: Структура взаимодействия подразделений компании со службой маркетинга В повестке дня обязательно должны быть указаны точные дата …

ВИДЫ СЛУШАНИЯ

Нерефлексивное Приемы: • Невербальные (поза, жест, взгляд) • Вербальные(междометие, вопрос, поощрение) Рефлексивное Приемы: • Выяснение • Перефразирование • Резюмирование • Отражение чувств

Миф о "заветном слове&quot

Представления о содержании работы консультанта часто являют собой микст из опыта взаимодействия с врачом и тайных ожиданий о встрече с волшебни­ком, магом, мудрым старцем. Поэтому для клиентов достаточно естественным кажется …

"БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ КОМПАНИИ

Не знаю как вам, а для нас самое интересное в консультировании не итог большого пути, когда можно со спокойной совестью растечься по креслу и по­грузиться в размышления о вечном. Хотя …

Конфликтная ситуация в организации

Тренинг "Эффективное совещание" помогает в этих случаях участникам на­чать говорить на одном языке — языке структуры и процедур взаимодействия. Это дает участникам неплохой шанс увидеть и выразить в этих терминах …

Профессиональные задачи и навыки руководителя

Тренинг начинается с вводной теоретической части, в которой анализируются возможные представления руководителей о том, что мотивирует людей к тру­ду и какие способы воздействия на них необходимо применять. Противопо­ставляются два подхода: …

Анализ метафор

Вычленяются значимые с точки зрения генераторов метафор измерения орга­низационной реальности и характеристики взаимодействия в управленческой команде: • Целеполагание и стратегия (B, D, G, I, J, L). • Интересы и мотивы, …

ВИДЫ И УРОВЕНЬ ТРЕНИНГОВ

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, соста­вить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинга, их классифика­цию. Руководство компаний и менеджеры по персоналу обычно не стремятся к строгой классификации …

Предложения компании "A Cappella" для кадровой службы

Проведение в ближайшее время мотивационных фокус-групп. Цели: • Прояснение текущих проблем, связанных с кризисной ситуацией. • Построение команды. • Улучшение коммуникаций между отделами. • Укрепление лояльности по отношению к фирме. …

ФОРМУЛЫ ВЕЖЛИВОГО ОТКАЗА

• Боюсь, что это невозможно... • К сожалению, эта проблема не имеет решения... • Наши (мои) обстоятельства не позволяют... • Мне жаль Вас огорчать, но факты таковы, что... • На …

Выход из взаимодействия

Хотя на этом этапе о предмете взаимодействия речь уже не идет, он является весьма важным с точки зрения процесса взаимодействия и его "отношенчес - ких" итогов. Если во взаимодействии не …

Базовые принципы воздействия

Рассматриваются различные способы воздействия — просьба, приказ, требова­ние, убеждение, внушение и их отличия друг от друга. Просьба, приказ, требо­вание и убеждение требуют сознательного принятия и согласия. О внушении можно говорить …

ИМИДЖ КАК ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Из PR-инструментария корпоративной культуры

Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром. А. И. Герцен. "Былое и думы" Только ленивый в наше время не "поработал как следует над имиджем". Только очень дремучий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.