Тренинг и консалтинг

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ СОВЕЩАНИЯ

• "По проблеме"

Пример: Работа службы маркетинга: пути повышения эффектив­ности

• "По задаче"

Пример: Структура взаимодействия подразделений компании со службой маркетинга

В повестке дня обязательно должны быть указаны точные дата и время сове­щания, список участников (с указанием должностной позиции), ведущий сове­щания, основной докладчик.

ЭТАПЫ СОВЕЩАНИЯ: ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЯ

Содержание

Отношения

Этапы

В каких терминах ("по проблеме" или "по задаче") сформулирована повестка дня?

Повестка дня

Сформулирован ли ожидаемый продукт совещания? Каким образом?

Как позиционирует себя ведущий совещания? В ка­ких ролях и позициях вступают во взаимодей­ствие участники?

Дебют совещания

"Коммуникативный контракт

". Этапная "отбивка"

Чьи проблемы и интересы обсуждаются? Какие проблемы и интересы "на столе"? "под столом"?

В какой роли и позиции выступает ведущий? В ка­ких ролях и позициях выс­тупают участники? Кто

Проблемы и ин­тересы

Продолжение

Содержание

Отношения

Этапы

Как расставлены приоритеты? Выявившиеся конфликты интересов? "Согласие в согласии" и "согласие в несогласии"?

Наиболее активен? Появ­ляются ли позиционные конфликты?

"Коммуникативный контракт". Этапная "отбивка"

Какие задачи ставятся? Как расставлены приоритеты? Какие проблемы решают поставленные задачи? Как учитываются "ущемленные интересы"? Формулировка продукта совещания: прежняя? скорректированная?

Кто ставит задачи? Какова процедура и распределе­ние ролей? В какой роли и позиции выступает веду­щий? Способ распределе­ния ответственности: при­нятие? "навешивание"? Кто и за что взял ответ­ственность?

От проблем и инте­ресов — к задачам и поиску решения Распределение от­ветственности

"Коммуникативный контракт". Этапная "отбивка"

Формулировка результата (продукта) совещания? Как зафиксировано распределение ответсвенности?

В какой роли и позиции ведущий совещания? Кто и как подводит итог (фор­мулирует результат)? Кто фиксирует и проверяет распределение ответ­ственности?

Распределение от­ветственности. Оформление про­дукта совещания

"Коммуникативный контракт". Этапная "отбивка"

Была ли поставлена "эмо­циональная точка"? "Мо­ральное удовлетворение" участников? В каких отно­шениях закончилось взаи­модействие?

Финал совещания

Тренинг и консалтинг

Покупка акций: особенности анализа рынка

Инвестирование в акции предполагает покупку ценных бумаг. Покупать эти активы можно с двумя целями. Первая - чтобы в дальнейшем перепродать, когда стоимость акции вырастет в цене. Например, вы сегодня покупаете …

Эффективные презентации — опыт VTSConsulting

Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.